Как использовать библиотеку

Содержание
  1. Как использовать библиотеки в Windows 7
  2. При удалении библиотеки
  3. Если вы удалили файлы или папки в библиотеке
  4. Если вы удаляете файл или папку из их исходного расположения
  5. День библиотек: как правильно пользоваться библиотекой?
  6. Абонементы и читальные залы
  7. Каталог — ключ к нужной литературе
  8. Что еще нужно знать о библиотеках
  9. 13 библиотек С++, о которых нужно знать – Школа программирования ProgTips
  10. V8
  11. WebKit
  12. Awesomium
  13. Libcurl
  14. Сжатие данных
  15. Zlib
  16. Libpng иlibjpg
  17. Работа сPDF
  18. DynaPDF
  19. Работа с базами данных
  20. Libpq
  21. Отладка и тестирование
  22. Check
  23. Pcap
  24. Libusb
  25. ZBar
  26. Заключение
  27. АНОНС
  28. Как пользоваться библиотеками в Windows 7
  29. Как использовать библиотеки
  30. Где находятся библиотеки в Windows 7?
  31. Создание новой библиотеки в Windows 7
  32. Доля библиотеки
  33. Поиск файлов и документов
  34. Копирование и перемещение документов и файлов
  35. Удаление файлов и папок из библиотеки
  36. Используем библиотеки
  37. Менеджер библиотек
  38. Ручная установка
  39. Где брать библиотеки?
  40. Решение конфликтов
  41. “Внутри” библиотеки
  42. Как работать с библиотекой?

Как использовать библиотеки в Windows 7

Как использовать библиотеку

Все мы знаем, что для легкого доступа к книгам существуют библиотеки для хранения книг в логическом порядке. Так же обстоит дело для библиотек в Windows 7, но только с файлами и папками. У вас есть возможность, чтобы организовать и загружать файлы всех видов документов и медиа-файлов.

Это более или менее похоже на папку, в которой вы сможете организовать файлы в соответствии с вашими требованиями по дате, типу или даже автору. Существует огромное сходство между библиотекой и папкой, но есть и разница .

Они оба используются  для хранения ваших файлов, но разница в том, что в библиотеках есть несколько местоположений для разных типов документов, которые папки не делают.

Библиотека Windows 7 физически не магазин, а контролирует и организует содержание, так что вы можете легко получить к ней доступ. Библиотека собирает файлы из разных мест, и отображает их в виде одной коллекции, не перемещая их оттуда, где они хранятся.

Как использовать библиотеки

Для использования библиотеки в Windows 7, Вы не обязаны начинать с нуля, так как есть 4 библиотеки по умолчанию.

Библиотека документов: В этом разделе библиотека, которая принимает все текстовые файлы и документы. Она может быть в виде презентации, электронных таблиц или любого другого типа файлов. Любой из скопированных, перемещённых или даже сохраненных текстовых документов будет автоматически перенесён в папку » Мои документы».

Библиотека изображений: Эта библиотека позволяет организовать все ваши цифровые фотографии в одном месте, из любого источника, например, с помощью цифровых камер, сканеров или любого аналогичного устройства.

Музыкальная библиотека: Эта папка необходима для хранения всех цифровых видов музыки на дисках, таких как аудио компакт-диск, загруженный элемент или скопированный объект с помощью любого цифрового источника. Файлы, сохраненные, перемещены или скопированные в музыкальную библиотеку попадают в папку «Моя музыка».

тека: Всё видео, которое вы возьмете с помощью цифровой камеры или через интернет-источник или скопируете с CD/DVD будет собираться в видео-библиотеку.

Где находятся библиотеки в Windows 7?

Чтобы в Windows 7 получить документы, фотографии, музыку и видео файлы , выполните следующие действия.

1. Перейдите к меню » Пуск» и, нажмите на Компьютер.

2. Откроется Windows Explorer .

3. В меню Навигация слева вы увидите Библиотеки. Нажмите на ссылку, чтобы увидеть 4 основных раздела библиотеки.

Примечание: Если в меню навигации слева не видно библиотеки, нажмите на организацию, расположенную в верхней части, затем макет, затем переходы.

Создание новой библиотеки в Windows 7

Библиотеки существуют для того, чтобы организовать ваши разные файлы из разных мест без их фактического перемещения формы их исходного местоположения. Иногда файлы, которые вы хотите организовать что-то более определенное, и вы должны создать новую библиотеку.

1. Чтобы получить библиотеку следуйте инструкции выше.

2. Вы увидите  кнопку Новая библиотека. Щёлкните на этой.

3. После того, как вы щёлкните кнопку в левой панели, появится новая папка. Введите её имя. Я назвал рабочие файлы.

4. Теперь дважды щелкните на Новая папка и вам будет предложено выбрать папку, включающую в себя в этой библиотеке.

5. Если вы хотите включить более одной папки здесь, просто повторите шаги.

Доля библиотеки

1. Щёлкните правой кнопкой мыши на библиотеке, которой вы хотите поделиться.

2. Выберите в меню с.

3. Вы можете поделиться с домашней группой только для чтения, домашняя группа-чтение и запись, или конкретными людьми.

Поиск файлов и документов

Большинство компьютеров могут иметь огромное количество файлов и попытка искать один конкретный документ или файл может быть кошмаром. К счастью, у нас есть окно поиска, чтобы помочь вам в этом утомительном и сложном занятии.

Чтобы облегчить поиск нужного файла, окно поиска расположено в верхнем правом углу любого окна проводника Windows.

Если вы хотите найти определенную папку или документ, вы можете открыть библиотеку и ввести в данном поле поиска.

Теперь поле поиска будет фильтровать файлы с текстом и типом файла который вы ищете, по соответствующим именам файлов или типу, они будут отображаться в результатах.

Копирование и перемещение документов и файлов

Наиболее простой и часто используемый метод копирования, а также перемещения файлов «drag and drop», где вы открываете папку, содержащую контент, который вы хотите переместить или скопировать, а затем открыть место, в которое вы хотите переместить в другое окно.

Наконец, Вы перетащите файлы из одной в другую папку и в конечном итоге операция будет выполнена.

Но иногда вы хотите изменить конкретную библиотеку по умолчанию, как место сохранения, которое определяет, где будет храниться файл, когда он перемещается или копируется в библиотеку.

Изменить место сохранения по умолчанию

  1. Откройте библиотеку, которую вы хотите изменить.
  2. В панели библиотеки, рядом нажмите на место расположения.
  3. В диалоговом окне библиотеки, щелкните правой кнопкой мыши Местонахождение в настоящее время не по умолчанию. как место сохранения, нажмите кнопку место сохранения по умолчанию, а затем нажмите кнопку ОК.

Удаление файлов и папок из библиотеки

Это может показаться непонятным, так как мы предполагаем, что библиотека-это не хранение файлов.

При удалении библиотеки

Выше мы показали, как создать библиотеку, так допустим, теперь  вы хотите удалить библиотеку после добавления папки.

Всё, что вам необходимо сделать, это пройти в библиотеку, щёлкнуть на ней правой кнопкой и выбрать «Удалить». После этого библиотека будет перемещена в корзину.

Файлы в этой библиотеке были доступны только  там и больше там не хранятся, поэтому они все равно будут в их исходном местоположении.

Если вы удалили файлы или папки в библиотеке

Если вы входите в библиотеку и удаляете в ней файлы и папки из библиотеки, то они также будут удалены и из своих исходных мест. Когда вы хотите удалить файл или папку из библиотеки, что вам нужно сделать, это правильно, удалив её в правильном направлении. Вам определенно не следует идти на удаление папок и файлов, когда вы находитесь в библиотеках.

Чтобы удалить папку из библиотеки:

1. В левой панели меню, правой кнопкой мыши на папке, которую вы хотите удалить.

2. Затем выбрать Удалить расположение из библиотеки.

Если вы удаляете файл или папку из их исходного расположения

При добавлении папки в библиотеку, а затем удалении папки из исходного расположения, эта папка больше не доступна в библиотеке. Она не будет отображаться в библиотеке, потому что вы удалили её с компьютера.

Источник: https://kompkimi.ru/sovety/eto-polezno-znat/kak-polzovatsya-bibliotekami-v-windows-7

День библиотек: как правильно пользоваться библиотекой?

Как использовать библиотеку

Разновидностей библиотек очень много: это национальные и региональные, школьные и университетские, частные и муниципальные, специальные и публичные… Внутри каждой крупной библиотеки выделяют свои отделы, например: отдел литературы по искусству, отдел литературы на иностранных языках, отдел делового чтения, отдел краеведения, отдел нотных изданий и кинофотодокументов, отдел книгохранения и многие другие.

Ответ на вопрос «Как пользоваться библиотекой?», кажется, лежит на поверхности: приходи и пользуйся! Но когда мы впервые попадаем в определенную библиотеку (особенно крупную), возникают вопросы и путаница.

Куда идти? Где искать книги? Как и у кого спрашивать необходимую литературу? Толком во всем разобраться получится только раза с третьего-четвертого. Да и то, если поможет библиотекарь или бывалый читатель.

Так что для экономии времени и более эффективной работы лучше, придя в библиотеку, сразу знать, в какой отдел обращаться, какие существуют общие правила пользования, что вправе требовать от сотрудников библиотеки вы, и что вправе требовать от вас они.

Записаться в библиотеку можно в отделе контроля и регистрации читателей. Обязательно иметь при себе паспорт или документ с регистрацией, его заменяющий. Если библиотека небольшая, могут также попросить фотографию, которая будет вклеена в читательский билет.

Наиболее крупные современные библиотеки выдают пластиковые билеты, которые изготовляются при вас. Фото делают здесь же, с помощью специальной аппаратуры. При записи в библиотеку выдается постоянный, временный или разовый читательский билет — в зависимости от целей читателя. Стоимость записи в каждом случае разная.

Пользователи без читательского билета не обслуживаются.

Абонементы и читальные залы

Практически каждая библиотека обслуживает читателя в двух основных формах: посредством абонемента и читального зала.

В отделах библиотечного абонемента читатели получают книги и любой интересующий их материал (журналы, карты, брошюры, иллюстрации) в свое полное распоряжение на определенный срок. Учебная литература при вузах выдается на весь учебный год.

На каждого читателя в абонементе заводится собственный формуляр, куда будут вписываться все книги и сроки получения-сдачи литературы. Он хранится в библиотеке.

В читальных залах можно заниматься с книгами и другими материалами только в помещении библиотеки. В крупных библиотеках читальных залов несколько, каждый из них имеет свою специализацию.

Искать литературу, например, по экономике следует в отделе экономической и деловой литературы (названия отделов могут быть разными в разных библиотеках). Вам понадобится название интересующей книги и автор.

Если испытываете затруднение в поиске информации — обращайтесь к библиотекарю, который укажет стеллаж с литературой на интересующую вас тему.

Работа с периодическими изданиями (журналами, газетами, альманахами) осуществляется в отдельном читальном зале.

В залах абонементов могут рядами стоять стеллажи с книгами, открытые для свободного доступа к фондам. В некоторых библиотеках в отделе абонемента свободного доступа к книгам нет. Тогда нужную вам книгу библиотекари приносят сами. Внутри абонемента существует свое разделение. Разграничивают учебные книги и художественную литературу.

Если нам нужна, например, книга «Курс экономической теории» М. Н. Чепурина и Е. А. Киселевой, не думайте, что ее следует искать в конце книжных рядов экономического раздела.

Внутри раздела книги выставлены в алфавитном порядке фамилий авторов, но если авторов несколько, — названий.

Если нужной книги найти не удалось, проконсультируйтесь с библиотекарем: редко требуемые книги и старая литература могут находиться в хранилище.

В случае несвоевременного возврата книги с вас вправе потребовать штраф (за каждый просроченный день). В случае утери вас могут попросить купить аналогичную утерянной книгу или потребовать выплатить соответствующую сумму. Если книга вам еще нужна, а срок сдачи наступил, вы можете продлить его на такой же период.

Каталог — ключ к нужной литературе

Каталог — это сердце каждой библиотеки. Именно в этом отделе собраны данные обо всех книгах каждого из отделов библиотеки, какой большой бы она ни была.

В зале каталога стоят шкафы с бесчисленными ящичками, в каждом из которых собраны карточки, на них написаны выходные данные и собственный библиотечный номер каждой книги.

Каталог нужен для более эффективного и удобного поиска литературы.

Понятно, что выставить все книги многотысячного фонда на полках — невозможно, поэтому большинство изданий располагается в книгохранилище.

Читатель находит в каталоге карточку с библиотечными координатами нужной книги и заполняет специальное требование, по образцу. В требовании указывается название книги, автор, место издания, год и, самое главное — шифр, присвоенный книге.

Затем с выписанными данными вы идете в интересующий отдел и отдаете требования библиотекарю. Через некоторое время вам принесут нужную литературу.

Все больше библиотек обзаводятся электронными каталогами. В определенной программе библиотечного компьютера вы должны ввести полностью или частично данные интересующей книги и подождать, когда программа выдаст результат.

В каталоге книги объединены и упорядочены несколькими способами. Первый — по разделам. Вы можете не знать названий и авторов книг, в которых будет освещена ваша тема.

В этом случае проще найти (с помощью библиотекаря) ящик с соответствующим названием, например, «Экономическая теория», и перелистать все имеющиеся там карточки-книги. Если автор известен — тогда вам подойдет алфавитная система поиска.

Вы находите ящик с первой буквой фамилии интересующего автора и ищете среди карточек нужную книгу. Но если авторов несколько, по алфавиту можно найти только название. Для периодики и изданий на иностранных языках существуют отдельные системы в каталоге.

Пользоваться каталогом нужно уметь обязательно. Просто подойти к библиотекарю и спросить: «А нет ли такой синей книги по экономике не помню какого автора?» недопустимо.

Что еще нужно знать о библиотеках

Если вы — иногородний и местной прописки у вас нет, то брать книги на абонементе на дом вы можете только под залог, который после сдачи книги возвращается.

Для удобства пользователей в крупных библиотеках установлены копировальные аппараты. Вы можете взять книгу из хранилища, откопировать нужные страницы и отправиться заниматься домой.

Работая в библиотеке, бережно относитесь к книгам и другим материалам, полученным из фондов.

При получении литературы внимательно осмотрите её. В случае обнаружения каких-либо дефектов сообщите об этом библиотекарю. Иначе ответственность за порчу книг и других материалов будете нести вы, поскольку взяли их последним.

И главное правило в библиотеке: уважайте себя и других читателей, соблюдайте тишину и чистоту. А вежливое обращение к библиотекарю — гарантия получения необходимой консультации и нужной литературы! читатели, библиотеки, правила пользования, литература, книги

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/school/articles/25692/

13 библиотек С++, о которых нужно знать – Школа программирования ProgTips

Как использовать библиотеку

Помимо стандартной библиотеки, содержащей основные модули языка С++, разработаны десятки, а то и сотни дополнительных библиотек. Каждая из этих библиотек содержит программы и подпрограммы, производящие ряд действий.

Использование сторонних библиотек сокращает объём кода и оптимизирует работу программы, поскольку решения, использован  ные разработчиками библиотеки и оттестированные сотнями программистов в разноплановых проектах, после нескольких лет шлифовки достигают лучших показателей по всем параметрам.

Знание и использование ряда полезных библиотек сильно упрощает работу программиста. По этому признаку работодатели легко отличают уверенного профессионала от неопытного новичка.

В этой статье Вы сможете познакомиться с рядом полезных библиотек, которые активно используются разработчиками по всему миру.

V8

Если Вам нужен удобный инструмент для работы с JavaScript, V8 подойдёт идеально.

Свои функции V8 реализует, используя специальные классы, написанные на с++ и объявленные в namespace V8. Работать с джава скрипт — структурами можно через привычную оболочку с++.

Схема взаимодействия объектов с++ и V8 реализована посредством использования  v8::Handle (template-классов).

Установка V8 обычно не занимает много времени, а польза для тех, кому периодически приходится работать с JavaScript’ом, неоценима.

Кроме того, о библиотеках, с помощью которых могут взаимодействовать C++ и JavaScript очень любят спрашивать на собеседованиях. Поэтому даже, если вы не собираетесь работать с js , с V8 или другими подобными библиотеками лучше познакомиться.

WebKit

Так или иначе, почти все разработчики на разных этапах сталкиваются с необходимостью отображать web – элементы. Чтобы всё выглядело красиво и в коде, и в конечном отображении, а выполнение этой задачи не отнимало слишком много времени и сил, существует библиотека WebKit.

Некоторые программисты называют WebKit «чёрным ящиком», органично перерабатывающим html, css и JavaScript в полноценные веб-страницы.

Awesomium

Awesomium — это библиотека для интеграции браузера (на базе Chromium) в своё приложение. Библиотека имеет 2 режима работы: Offscreen и Windowed.

В режиме Offscreen отрисовка  и работа скриптов на экране не отображается.

В режиме Windowed средствами библиотеки эффективно выполняется отрисовка в «окне приписки» и обработка активности мыши и клавиатуры.

Awesomium активно применяется в десятках разных приложений. Описаны случаи интеграции этой библиотеки в 3D игры.

Существенный минус – отсутствие активного сообщества, способного познакомить новичка с библиотекой, ответить на вопросы и исправить ошибки. А документация, доступная для работы с Awesomium на с++, даёт довольно смутное представление о принципах работы библиотеки.

Тем не менее, Awesomium остаётся очень удобным инструментом, завоевавшим признание сотен разработчиков по всему миру.

Libcurl

Хотите упростить взаимодействие с сервером? – используйте Libcurl.

Libcurl помогает передавать данные (изображения, файлы и пр.) приложениям. Libcurl поддерживает 13 основных протоколов FTP, FTPS, HTTP, HTTPS, TFTP, SCP, SFTP, Telnet, DICT, LDAP, а также POP3, IMAP и SMTP.

Изначально cUrl предназначался для использования на языке С. Сейчас для работы с Libcurl разработаны модули интеграции к 30 языкам программирования. Что говорит о высокой популярности библиотеки в среде разработчиков. На это же указывает высокий рейтинг продукта.  

Сжатие данных

Библиотек для сжатия данных довольно много, одна из самых удобных и популярных

Zlib

Сжатие любых объёмов данных (даже превышающих объём памяти) с помощью zlib проводится предельно легко.

Zlib написана на языке С и применяется в тысячах проектов. Использование некоторых других библиотек невозможно без использования zlib. Примером такой библиотеки является основная  библиотека для работы с растровой графикой в формате .png  — libpng.

Libpng и libjpg

Libpng, написанная на C с использованием ассемблера, предназначена для работы с изображениями в формате .png.

Для работы с изображениями в формате .jpg существует библиотека  libjpg (также написанная на С с использованием Ассемблера)

Обе библиотеки имеют подробные инструкции и множество примеров использования как в С, так и в С++.

Работа с PDF

Периодически возникает необходимость конвертировать файлы в формат pdf. Для этого процесса разработана динамическая библиотека DynaPDF.

DynaPDF

DynaPDF – удобный гибкий инструмент. Формат .dll хотя и открывает достаточно широкие возможности, периодически становится причиной возникновения ошибок.

Для успешного устранения ошибок в сети есть много пошаговых инструкций.

Используется для программирования на языках C/C++, C#, Delphi, Lazarus, PHP, VB, VBA, and VB .Net.

Работа с базами данных

Большая часть приложений нуждается во взаимодействии с базами данных. Оттуда получаются и туда передаются потоки необходимой информации. Поэтому  большинство работодателей интересует умение соискателей работать с базами данных.

Libpq

Libpq – удобная библиотека для взаимодействия С и PosgreSQL. Благодаря ей из кода С можно вносить изменения в базу данных, добавлять и безвозвратно удалять данные, создавать и удалять таблицы.

Существуют вариации libpq для C++, Python’a, Perl’a, Tcl, ECPG.

Отладка и тестирование

Ещё один важный пласт знаний для программиста – отладка и тестирование кода. Знание специфических библиотек, существенно упростит Вам решение этой задачи, а коллегам наглядно продемонстрирует уровень вашего профессионализма.

Check

Библиотека Check предназначена для модульного тестирования всех возможностей программ, написанных на языке С. Существенным плюсом использования Check’а служит возможность запуска тестов в отдельных процессах для более точной диагностики причин возникновения ошибок, снижения скорости и т.п

Для модульного тестирования на языке С++ используется Google C++ Testing Framework (Google Test).

Pcap

С помощью этой библиотеки создаются программы, отслеживающие трафик, поступающий на сетевую карту компьютера. Это может быть очень полезно для отладки программ, составления мониторинговых отчётов и т.п.

Pcap предназначена для работы с С и С++. Существуют обёртки, делающие эту библиотеку доступной для работы на других языках программирования.

Ещё Вам может пригодиться…

Libusb

Libusb — это библиотека, которая позволяет обмениваться данными с USB-устройствами прямо из кода программы.

В библиотеке поддерживаются все типы передачи (управление / объем / прерывание / изохронность). Важный элемент библиотеки – журнал сообщений. Он помогает правильно расшифровать коды ошибок, поступающие от USB- устройств.

Предназначена для работы с С. Для других языков программирования разработаны обёртки. Для С++ —  Libusbpp

ZBar

Библиотека ZBar предназначена для распознавания штрихкодов из изображений.

ZBar имеет предельно простую и логичную документацию без «тёмной магии» и необъяснимых функций.

Работать с ней легко и удобно. Можно использовать из программных интерфейсов С, С++, Питона и других языков программирования.

Заключение

Большинство описанных библиотек работают и под Windows, и под Linux, и под macOS, и под BSD. Разработчики библиотек предоставляют подробную техническую документацию, а комьюнити готово поделиться пошаговыми инструкциями по установке и ответить на любые рабочие вопросы.

Умение работать с библиотеками – важный навык для любого программиста. Это своеобразный показатель его профессионального уровня и понимания процесса разработки.

Библиотеки помогают решить множество сложных задач, возникающих при разработке кода. Чем теснее Вы с ними «подружитесь», тем шире будет круг ваших профессиональных возможностей.

Не бойтесь новых задач – ищите их решение.

Пишите код, тестируйте и оттачивайте его до блеска. А команда progtips.ru всегда придёт Вам на помощь!

АНОНС

Вы думаете, это все полезные библиотеки? Нет! На десерт мы оставили самое интересное.

В следующем выпуске Вас ждут:

— лучшие графические библиотеки для С++;

— чем пользуются разработчики компьютерных игр в России и на Западе;

и как по графической библиотеке отличить любителя от профессионала.

Источник: https://progtips.ru/biblioteki/13-bibliotek-s-o-kotoryx-nuzhno-znat.html

Как пользоваться библиотеками в Windows 7

Как использовать библиотеку

Все мы знаем, что для легкого доступа к книгам существуют библиотеки для хранения книг в логическом порядке. Так же обстоит дело для библиотек в Windows 7, но только с файлами и папками. У вас есть возможность, чтобы организовать и загружать файлы всех видов документов и медиа-файлов.

Это более или менее похоже на папку, в которой вы сможете организовать файлы в соответствии с вашими требованиями по дате, типу или даже автору. Существует огромное сходство между библиотекой и папкой, но есть и разница .

Они оба используются  для хранения ваших файлов, но разница в том, что в библиотеках есть несколько местоположений для разных типов документов, которые папки не делают.

Библиотека Windows 7 физически не магазин, а контролирует и организует содержание, так что вы можете легко получить к ней доступ. Библиотека собирает файлы из разных мест, и отображает их в виде одной коллекции, не перемещая их оттуда, где они хранятся.

Как использовать библиотеки

Для использования библиотеки в Windows 7, Вы не обязаны начинать с нуля, так как есть 4 библиотеки по умолчанию.

Библиотека документов: В этом разделе библиотека, которая принимает все текстовые файлы и документы. Она может быть в виде презентации, электронных таблиц или любого другого типа файлов. Любой из скопированных, перемещённых или даже сохраненных текстовых документов будет автоматически перенесён в папку » Мои документы».

Библиотека изображений: Эта библиотека позволяет организовать все ваши цифровые фотографии в одном месте, из любого источника, например, с помощью цифровых камер, сканеров или любого аналогичного устройства.

Музыкальная библиотека: Эта папка необходима для хранения всех цифровых видов музыки на дисках, таких как аудио компакт-диск, загруженный элемент или скопированный объект с помощью любого цифрового источника. Файлы, сохраненные, перемещены или скопированные в музыкальную библиотеку попадают в папку «Моя музыка».

тека: Всё видео, которое вы возьмете с помощью цифровой камеры или через интернет-источник или скопируете с CD/DVD будет собираться в видео-библиотеку.

Где находятся библиотеки в Windows 7?

Чтобы в Windows 7 получить документы, фотографии, музыку и видео файлы , выполните следующие действия.

1. Перейдите к меню » Пуск» и, нажмите на Компьютер.

2. Откроется Windows Explorer .

3. В меню Навигация слева вы увидите Библиотеки. Нажмите на ссылку, чтобы увидеть 4 основных раздела библиотеки.

Примечание: Если в меню навигации слева не видно библиотеки, нажмите на организацию, расположенную в верхней части, затем макет, затем переходы.

Создание новой библиотеки в Windows 7

Библиотеки существуют для того, чтобы организовать ваши разные файлы из разных мест без их фактического перемещения формы их исходного местоположения. Иногда файлы, которые вы хотите организовать что-то более определенное, и вы должны создать новую библиотеку.

1. Чтобы получить библиотеку следуйте инструкции выше.

2. Вы увидите  кнопку Новая библиотека. Щёлкните на этой.

3. После того, как вы щёлкните кнопку в левой панели, появится новая папка. Введите её имя. Я назвал рабочие файлы.

4. Теперь дважды щелкните на Новая папка и вам будет предложено выбрать папку, включающую в себя в этой библиотеке.

5. Если вы хотите включить более одной папки здесь, просто повторите шаги.

Доля библиотеки

1. Щёлкните правой кнопкой мыши на библиотеке, которой вы хотите поделиться.

2. Выберите в меню с.

3. Вы можете поделиться с домашней группой только для чтения, домашняя группа-чтение и запись, или конкретными людьми.

Поиск файлов и документов

Большинство компьютеров могут иметь огромное количество файлов и попытка искать один конкретный документ или файл может быть кошмаром. К счастью, у нас есть окно поиска, чтобы помочь вам в этом утомительном и сложном занятии.

Чтобы облегчить поиск нужного файла, окно поиска расположено в верхнем правом углу любого окна проводника Windows.

Если вы хотите найти определенную папку или документ, вы можете открыть библиотеку и ввести в данном поле поиска.

Теперь поле поиска будет фильтровать файлы с текстом и типом файла который вы ищете, по соответствующим именам файлов или типу, они будут отображаться в результатах.

Копирование и перемещение документов и файлов

Наиболее простой и часто используемый метод копирования, а также перемещения файлов «drag and drop», где вы открываете папку, содержащую контент, который вы хотите переместить или скопировать, а затем открыть место, в которое вы хотите переместить в другое окно.

Наконец, Вы перетащите файлы из одной в другую папку и в конечном итоге операция будет выполнена.

Но иногда вы хотите изменить конкретную библиотеку по умолчанию, как место сохранения, которое определяет, где будет храниться файл, когда он перемещается или копируется в библиотеку.

Изменить место сохранения по умолчанию

  1. Откройте библиотеку, которую вы хотите изменить.
  2. В панели библиотеки, рядом нажмите на место расположения.
  3. В диалоговом окне библиотеки, щелкните правой кнопкой мыши Местонахождение в настоящее время не по умолчанию. как место сохранения, нажмите кнопку место сохранения по умолчанию, а затем нажмите кнопку ОК.

Удаление файлов и папок из библиотеки

Это может показаться непонятным, так как мы предполагаем, что библиотека-это не хранение файлов.

Используем библиотеки

Как использовать библиотеку

Библиотеки являются очень мощным инструментом при работе с Ардуино, особенно для новичка. Библиотека является файлом (набором файлов), содержащим точно такой же С++ код, на котором мы пишем скетч (иногда встречаются и ассемблерные вставки).

Мы можем подключить библиотеку в свой код и использовать возможности, которые она даёт, а вариантов там весьма много: готовые “инструменты” для работы с внешними датчиками и модулями, для работы с внутренней периферией микроконтроллера (таймеры, АЦП, память), библиотеки различных математических инструментов и многое многое другое.

Мой личный список интересных библиотек, составленный за годы работы с платформой, можно посмотреть здесь.

Прелесть работы с библиотекой заключается в том, что нам необязательно знать, каким образом работает код внутри неё, мы пользуемся готовыми инструментами, которые предоставил разработчик библиотеки. Очень часто к библиотекам есть описание/документация и примеры использования.

Менеджер библиотек

Как я уже говорил, библиотека это набор текстовых файлов с кодом. Библиотеку можно установить двумя способами: из официального репозитория или вручную.

У ардуино есть несколько библиотек, которые можно получить прямо из программы Arduino IDE при помощи встроенного менеджера библиотек, который позволяет устанавливать, удалять и обновлять библиотеки. Это удобно, но в этом списке есть далеко не все существующие библиотеки, да и нормального описания менеджер не предоставляет.

Для установки библиотеки из официального репозитория Arduino перейдите в Скетч/Подключить библиотеку/Управлять библиотеками… Откроется менеджер библиотек, в котором можно найти и в один клик установить библиотеку из списка.

Ручная установка

Ручная установка библиотеки подразумевает перемещение папки с библиотекой в папку, в которой Arduino IDE будет эту библиотеку искать. Таких папок две: одна находится в папке с программой:

  • 64-битная версия Windows – C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\
  • 32-битная версия Windows – C:\Program Files\Arduino\libraries\

Вторая находится по пути, указанному в настройках. По умолчанию это Документы/Arduino. Я рекомендую устанавливать библиотеки в папку с программой, так как этот путь не содержит кириллицы и проблем с ним никогда не возникнет.

Перемещать библиотеку в папку библиотек нужно так, чтобы в папке с названием библиотеки были файлы библиотеки (файлы с расширениями .h, .cpp, файл keywords, папка examples…).

Где брать библиотеки?

Очень часто можно встретить опубликованный кем-то проект, в котором используются библиотеки. Автор может приложить непосредственно файлы библиотек, которые он использовал, может дать ссылку на библиотеку, или просто указать её название.

Также интересные библиотеки попадаются на форумах, где люди просто написали для себя и поделились с другими.

На официальном сайте бибилиотеки или на её странице на GitHub можно встретить подробное описание библиотеки (документацию, вики), советы по использованию, схемы и другую полезную информацию.

Большинство библиотек публикуется на сайте GitHub, у неподготовленного человека могу возникнуть проблемы со скачиванием файлов с этого ресурса. Допустим, вы наткнулись на какую-то интересную библиотеку и захотели её скачать.

Например, IRLremote – библиотека для работы с ИК приёмниками.

Неважно, в какую папку репозитория вы попали – всегда можно нажать на название библиотеки (Имя автора/Название репозитория) и попасть на главную страницу репозитория.

С главной страницы можно скачать весь репозиторий как архив, нажав Clone or download, затем Download ZIP. Данный способ универсален для всех библиотек.

Таким образом вы скачаете исходный код библиотеки, в котором могут быть не относящиеся к самой библиотеке файлы. Большинство авторов выпускают релизные версии библиотек, которые находятся во вкладке Releases:

Со вкладки Releases можно загрузить архив с библиотекой нужной версии

Также GitHub позволяет открыть для чтения или скачать единичный файл из репозитория. Для этого нужно открыть файл и нажать кнопку Raw

Решение конфликтов

Иногда случается конфликт библиотек, который заключается в том, что IDE находит на компьютере несколько одинаковых библиотек.

Об этом сообщается в логе компиляции предупреждением: “несколько библиотек найдено… используется то, не используется сё“.

Если вы ставили некоторые библиотеки через менеджер (Скетч/Подключить библиотеки/Управлять библиотеками…), они будут воевать с библиотеками, установленными вручную в папку с программой. Где вообще лежат библиотеки?

  • Стандартные общие библиотеки – в папке с программой/libraries
    • 64-битная версия Windows – C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\
    • 32-битная версия Windows – C:\Program Files\Arduino\libraries\
  • Установленные через менеджер – Документы\Arduino\libraries
  • Библиотеки для конкретного ядра:
    • Стандартное ядро Arduino – C:\Program Files (x86)\Arduino\hardware\arduino\avr\libraries
    • Другие ядра – C:\Users\username\AppData\Local\Arduino15\packages\ядро\hardware\avr\версия\libraries

Конфликтовать могут и ядра, поэтому решением всех проблем может стать чистая установка Arduino IDE с удалением остатков от предыдущей версии. Удаляем программу как программу, и вручную сносим папки:

  • Папка с программой
    • 64-битная версия Windows – C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\
    • 32-битная версия Windows – C:\Program Files\Arduino\libraries\
  • Документы\Arduino\
  • C:\Users\username\AppData\Local\Arduino15\

“Внутри” библиотеки

Библиотека, в зависимости от объема кода и настроения программиста, может быть оформлена как очень компактно, так и подробно, с кучей файлов и дополнительных папок. Рассмотрим классический состав библиотеки. Для удобства работы рекомендую включить видимость расширений файлов.

Все перечисленные ниже типовые файлы являются обычными текстовыми файлами, открыть их можно обычным блокнотом.

Также рекомендую использовать “блокнот программиста” – Notepad++ (ссылка на официальный сайт), который подсвечивает синтаксис и в целом является очень удобным инструментом разработчика.

.h – заголовочный файл, самый главный файл библиотеки. Он настолько главный, что библиотека может состоять только из него одного. Находится обычно в корне библиотеки, либо в папке src (source, исходник).

В этом файле обычно перечислены все классы/методы/функции/типы данных, находится информация о библиотеке, часто встречается расширенное описание для каждого метода или функции. Очень часто главный заголовочный файл является мини-документацией на библиотеку.

Библиотека может иметь многофайловую структуру с большим количеством заголовочных файлов, но главный заголовочный файл всегда один, он имеет такое же название, как папка с библиотекой.

Файл с расширением .cpp – файл реализаци, в котором находится основной исполнительный код программы. Обычно идёт парой к своему заголовочному .h файлу, т.е. .cpp.

keywords.txt – файл, в котором перечислены подсвечиваемые в Arduino IDE (выделенные другим цветом) в коде названия функций, методов и прочих рабочих имён библиотеки.

Файл library.properties – файл, содержащий информацию о библиотеке для агрегаторов и менеджеров библиотек (название, версия, автор, категория и проч.)

Папка src – в этой папке могут находиться основные файлы библиотеки (.h, .cpp, .c).

Папка examples – папка с примерами использования библиотеки.

Помимо перечисленных файлов и папок в папке с библиотекой могут находиться и другие служебные файлы и папки, иногда можно встретить даже полную документацию в виде текстовых файлов или html страниц.

Как работать с библиотекой?

Допустим, вы купили какой то модуль или датчик, загуглили по нему информацию, нашли статью с примером. Примеры обычно простенькие, показать как подключается и работает.

Скачали библиотеку из статьи, попробовали, всё работает. Что дальше? Дальше следует открыть папку с библиотекой и посмотреть официальные примеры, разобраться как они работают и что умеют.

Примеры находятся в папке examples в папке с библиотекой.

Примеры обычно не раскрывают всех возможностей библиотеки, поэтому открываем и читаем заголовочный файл, который название_библиотеки.h. В нем можно найти буквально список инструментов библиотеки, очень часто с описанием для каждого.

Вооружившись этой информацией, можно выжать из модуля все возможности, которые ему прописал разработчик библиотеки. Давайте рассмотрим банальную библиотеку servo, я думаю большинство с ней работали.

Даже у меня есть небольшой видеоурок по работе с Servo!

Посмотрим примеры, которые лежат в папке с библиотекой:

/* Controlling a servo position using a potentiometer (variable resistor) by Michal Rinott modified on 8 Nov 2013 by Scott Fitzgerald http://www.arduino.cc/en/Tutorial/Knob*/ #include Servo myservo; // create servo object to control a servo int potpin = 0; // analog pin used to connect the potentiometerint val; // variable to read the value from the analog pin void setup() { myservo.attach(9); // attaches the servo on pin 9 to the servo object} void loop() { val = analogRead(potpin); // reads the value of the potentiometer (value between 0 and 1023) val = map(val, 0, 1023, 0, 180); // scale it to use it with the servo (value between 0 and 180) myservo.write(val); // sets the servo position according to the scaled value delay(15); // waits for the servo to get there}/* Sweep by BARRAGAN This example code is in the public domain. modified 8 Nov 2013 by Scott Fitzgerald http://www.arduino.cc/en/Tutorial/Sweep*/ #include Servo myservo; // create servo object to control a servo// twelve servo objects can be created on most boards int pos = 0; // variable to store the servo position void setup() { myservo.attach(9); // attaches the servo on pin 9 to the servo object} void loop() { for (pos = 0; pos = 0; pos -= 1) { // goes from 180 degrees to 0 degrees myservo.write(pos); // tell servo to go to position in variable 'pos' delay(15); // waits 15ms for the servo to reach the position }}

Из этих примеров мы узнали, что есть класс Servo, и нужно создать объект этого класса.

В блоке setup мы можем указать, к какому пину подключена серво (метод attach()), и можем повернуть серво на нужный угол (в градусах) при помощи метода write().

Это в принципе всё, что мы узнали из официального примера. Давайте теперь откроем заголовочный файл Servo.h, который находится в папке src (я прикладываю весь код после описания)

#define Servo_VERSION 2 // software version of this library #define MIN_PULSE_WIDTH 544 // the shortest pulse sent to a servo #define MAX_PULSE_WIDTH 2400 // the longest pulse sent to a servo #define DEFAULT_PULSE_WIDTH 1500 // default pulse width when servo is attached#define REFRESH_INTERVAL 20000 // minumim time to refresh servos in microseconds #define SERVOS_PER_TIMER 12 // the maximum number of servos controlled by one timer #define MAX_SERVOS (_Nbr_16timers * SERVOS_PER_TIMER) #define INVALID_SERVO 255 // flag indicating an invalid servo index #if !defined(ARDUINO_ARCH_STM32F4) typedef struct { uint8_t nbr :6 ; // a pin number from 0 to 63 uint8_t isActive :1 ; // true if this channel is enabled, pin not pulsed if false } ServoPin_t ; typedef struct { ServoPin_t Pin; volatile unsigned int ticks;} servo_t; class Servo{public: Servo(); uint8_t attach(int pin); // attach the given pin to the next free channel, sets pinMode, returns channel number or 0 if failure uint8_t attach(int pin, int min, int max); // as above but also sets min and max values for writes. void detach(); void write(int value); // if value is < 200 its treated as an angle, otherwise as pulse width in microseconds void writeMicroseconds(int value); // Write pulse width in microseconds int read(); // returns current pulse width as an angle between 0 and 180 degrees int readMicroseconds(); // returns current pulse width in microseconds for this servo (was read_us() in first release) bool attached(); // return true if this servo is attached, otherwise false private: uint8_t servoIndex; // index into the channel data for this servo int8_t min; // minimum is this value times 4 added to MIN_PULSE_WIDTH int8_t max; // maximum is this value times 4 added to MAX_PULSE_WIDTH };

Источник: https://alexgyver.ru/lessons/library-using/

Очень просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: