Как купить автобусы б/у

Купить маршрутку с маршрутом

Как купить автобусы б/у

Сегодня многие рассматривают в качестве перспективных бизнес идеи, реализация которых позволяет эксплуатировать с целью получения дохода имеющееся личное имущество.

Это, с одной стороны, гарантирует реализацию собственных навыков и умений, с другой – избавляет от дополнительных трат на организацию бизнеса, что актуально в условиях нестабильной экономической ситуации.

Для тех, в чьей собственности есть пассажирская Газель, Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter и иные аналогичные модели автотранспорта, могут пригодиться бизнес идеи в сфере пассажирских перевозок по типу маршрутного такси. У такого бизнеса немало преимуществ, в частности – высокий стабильный спрос.

Даже в крупных городах население, согласно исследованиям рынка транспортных услуг, обеспечено перевозками на маршрутном такси только на 50% от величины платежеспособного спроса. Немало маршрутов, которые вообще не охвачены массовой перевозкой, кроме традиционного, доступного не всякому потребителю, такси.

Как купить маршрутное такси с маршрутом

Первый вариант – наиболее простой по его техническому исполнению – обратиться к компаниям, которые предлагают купить готовый бизнес.

Это избавит от процедур оформления, лицензирования деятельности, постановки на учет, и ряда других обязательных организационных моментов.

С другой стороны, такая продажа готового бизнеса потребует дополнительных вложений, и если бюджет на них не предусмотрен, можно попытаться открыть бизнес самостоятельно. Для этого необходимо:

  • получить лицензию на транспортное средство в транспортной инспекции по месту жительства предпринимателя. К автомобилям, которые эксплуатируются в качестве маршрутного такси, предъявляются определенные требования, и машину необходимо будет привести в соответствие с ними;
  • получить специальное свидетельство на право осуществления пассажирских перевозок, если необходимо – пройти соответствующее обучение. Водительские права нужны категории Д. После аттестации водителей выдается лицензия, которая действительна на протяжении последующих пяти лет;
  • лицензия на право заниматься пассажирскими перевозками предоставляется Минтрансом. Она позволяет регистрироваться в качестве маршрутного такси, то есть, перевозить более 8 человек на отлицензированном транспортном средстве, оборудованном под пассажирские перевозки.

Готовая бизнес идея – покупка автомойки в собственность

Получив все соответствующие разрешительные документы, предприниматель может регистрировать свой бизнес в налоговой, например, в качестве ИП, и получать регистрационное свидетельство.Удобной формой налогообложения будет упрощенная система – УСН, по ставке 6%. Кроме этого, предприниматель продолжит выплачивать транспортный налог за свой автомобиль.

Как открыть маршрутное такси

сложность для новичков – высокая конкуренция в этой сфере. Встав на популярный маршрут, предприниматель рискует остаться без пассажиров, поскольку «накатанные» маршруты уже заняты другими, более расторопными водителями.

Непопулярные маршруты могут привести к простоям и малой выручке, низкой рентабельности бизнеса.Можно разработать собственный маршрут, соединяющий ранее не связанные массовым пассажирским сообщением части города.

Или – обследовать новые жилые кварталы на предмет популярных у их жителей маршрутов. Потратив немного времени на такой нехитрый анализ, можно получить настоящий «клондайк», при этом, не вступая в прямую конкуренцию с другими маршрутными такси.

Бывает, что уже через неделю маршрут становится популярным, а пассажирский поток – стабильным. Средний срок окупаемости бизнеса на «доходном» маршруте – порядка года-полутора.

Минимальные первоначальные затраты

Исходя из того, что бизнес создает собственник маршрутного такси, потребуется:

  • расходы на ГСМ, текущее обслуживание авто – от 30 тысяч рублей;
  • контракт с врачом, осуществляющим предрейсовый осмотр – от 20 тысяч рублей;
  • затраты на рекламу, организационные, сопутствующие расходы – от 30 тысяч рублей;
  • контракт с механиком на еженедельную проверку транспортного средства – от 10 тысяч рублей.

Итого – менее ста тысяч рублей.

Цену за проезд следует устанавливать на уровне среднегородских цен на аналогичные услуги, оказываемые конкурентами. Вступать в «ценовые войны» в данном случае нецелесообразно. Помимо основного дохода, рентабельность которого оценивается порядка 30-50 процентов, собственный бизнес в сфере маршрутных перевозок позволяет получить дополнительные выгоды:

  1. Размещение рекламы внутри транспортного средства. Многие компании стремятся заключить такие договоры с владельцами маршруток, поскольку это позволяет эффективно донести рекламную информацию до клиентов – пассажиров.
  2. Кузовная часть автомобиля также может стать местом размещения рекламы, гарантируя стабильный приток дополнительных финансов владельцу авто.
  3. Автотранспорт можно предоставлять для официальных мероприятий – встреч, проводов гостей, панихид, свадеб, выпускных и т. п.
  4. По мере развития бизнеса можно получить лицензию на обслуживание экскурсионных маршрутов и развивать предпринимательскую деятельность, в том числе и в этом направлении, если достопримечательности населенного пункта позволяют это сделать.

Источник: https://E-tiketka.ru/novosti_franchajzinga/pokupka-biznesa/passazhirskie-perevozki-marshrutnye-taxi

Как купить автобус быстро и недорого?

Как купить автобусы б/у

 
1 Июня 2017 Наверняка многие транспортные компании, а также индивидуальные предприниматели, занимающиеся регулярными пассажирскими перевозками, неоднократно задавались этим вопросом.

Обновление автопарка – процедура затратная, ведь в наше непростое время новый автобус только для пассажиров является средством передвижения, для эксплуатирующей организации он зачастую превращается в роскошь.

Какой же выход, спросите вы? А выход есть! Группа ГАЗ сегодня готова предложить юридическим и физическим лицам покупку новых автобусов Вектор NEXT по специальным ценам.

Вектор NEXT – это новая модель Павловского автобусного завода, не уступающая ни по дизайну, ни по комфорту зарубежным аналогам. В прошлом году на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» этот автобус был признан «Лучшим маршрутным автобусом».

Машина рассчитана на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеет улучшенную эргономику водительского места и в зависимости от комплектации может быть оснащена кондиционером, системой видеонаблюдения с видеорегистратором, цифровым тахографом, а также системой ГЛОНАСС/GPS.

Дополнительным бонусом, обеспечивающим комфорт пассажиров, является возможность комплектации модели электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.

Модель имеет множество модификаций, включая модификацию «Доступная среда», которая предполагает аппарель для обеспечения доступа в салон маломобильных граждан и большую накопительную площадку с низким уровнем пола в задней части автобуса, где расположены места для этой категории пассажиров.И ключевой момент для транспортных компаний – затраты на обслуживание.

Новинка практически полностью собрана из российских комплектующих, что позволяет существенно экономить на сервисном обслуживании, – ярославский двигатель экологического класса Евро-5, трансмиссия ГАЗ, модернизированное и доработанное шасси грузовика ГАЗон NEXT.

Прибавив 10-летний ресурс кузова и расширенную гарантию – три года или 150 тысяч километров пробега, получаем практически идеальный для отечественного рынка продукт. Крупные перевозчики уже успели оценить преимущества новинки – более 200 новеньких «Векторов» уже колесят по дорогам Москвы и Подмосковья. Повышенный интерес к автобусу и в регионах. Оно и понятно – Вектор

NEXT выступает в самой популярной на сегодня категории в России – малый класс. К тому же производитель умело подогрел интерес к новинке «вкусными» ценовыми предложениями и специальными программами.

Протестируй свой автобус до покупки!

Начнем с эксклюзива – программа «Test-Bus». Уникальная программа, которая позволяет начать эксплуатацию нового автобуса еще до момента его приобретения.

Если вы планируете обновление парка, но не знаете, как поведет себя новая техника в определенных условиях эксплуатации, программа «Test Bus» – ваше оптимальное решение.

От вас потребуется только одно – обратиться к дилеру и заявить о своем желании приобрести один или несколько автобусов модельного ряда Вектор NEXT по программе «Test-Bus». 

При этом вы получаете автобус, который уже стоит на учете в органах ГИБДД и застрахован по ОСАГО. 

Готовая машина – садись и выходи на маршрут. Тестировать новинку можно в режиме реальной эксплуатации до 30 дней. А дальше все просто: вы или покупаете автобус, или возвращаете обратно дилеру. Решение о покупке машины вы принимаете по итогам тестовой эксплуатации. При этом дополнительно вы можете получить еще и дилерскую скидку на приобретаемую модель.

Оптом дешевле

У вас достаточно большой парк и вы планируете покупку не одного, а как минимум пяти автобусов? Тогда воспользуйтесь специальной скидкой, которую можно получить во всех дилерских центрах автобусной техники ГАЗ при покупке от пяти единиц модели Вектор NEXT.

Данная программа хороша тем, что позволяет заранее просчитать размер сэкономленных средств при покупке новой техники. Так, если вы приобретаете от пяти автобусов, ваша скидка может составить до 125 тысяч рублей на каждый автобус. Таким образом, приобретая 20 единиц техники, вы экономите до 2,5 млн. рублей, что сопоставимо с ценой нового современного автобуса.

Фактически можно сказать, что вы получаете один автобус в подарок. Согласитесь, весьма привлекательное предложение!

Классика жанра – лизинг

Покупка техники в лизинг – сегодня один из самых популярных способов обновления парка. Но газовцы пошли еще дальше.
Хотите новенький Вектор NEXT?  Пожалуйста!

Для вас специальная программа «Льготный лизинг».

Лизинг без переплаты плюс нулевое удорожание в течение года – разве не заманчиво? При этом программа действует во всех дилерских центрах автобусной техники ГАЗ на территории России. Есть лишь одно «но» – сроки. А они, увы, ограничены.

Хотите новенький Вектор NEXT по программе «Льготный лизинг»? Поторопитесь – срок действия программы до 1 июля 2017 года. Как видите, способы обновить парк быстро и при этом сэкономить есть. Вам остаётся лишь выбрать и… И обратиться в любой из дилерских центров ГАЗ.

Спешите, ведь, как принято говорить в таких случаях, предложение ограничено! Специальные условия продаж автобуса Вектор NEXT действуют во всех дилерских центрах ООО «Русские автобусы – Группа ГАЗ» до 1 июля текущего года.

Более подробную информацию о технических характеристиках ПАЗ Вектор Next  смотрите в Каталоге автобусов Bus-club.ru

Источник:  http://www.ktmagazine.ru/
Тема:  Новые модели автобусов / Лизинг автобусов

Возврат к списку

Материалы по теме:

Хорошая идея!Цитата
программа «Test Bus» – ваше оптимальное решение. От вас потребуется только одно – обратиться к дилеру и заявить о своем желании приобрести один или несколько автобусов модельного ряда Вектор NEXT по программе «Test-Bus». При этом вы получаете автобус, который уже стоит на учете в органах ГИБДД и застрахован по ОСАГО.

Готовая машина – садись и выходи на маршрут. Тестировать новинку можно в режиме реальной эксплуатации до 30 дней

Тормоза пусть на этих “красавцах” в порядок приведут.  Парадокс, утильсбор ввели, пошлины выше крыши на инмарк а один хрен паз толком не продаётся. Только за откаты. По мне лучше китаец пятилетний (про европейцев молчу).

Так утильсбор у нас не от слова утилизировать, а от слова обвести вокруг пальца ВТО: ввозные пошлины уменьшили, а ввозить классные автобусы стало втройне дороже  
Цитата
kuoleg написал:
Тормоза пусть на этих “красавцах” в порядок приведут.

 Парадокс, утильсбор ввели, пошлины выше крыши на инмарк а один хрен паз толком не продаётся. Только за откаты. По мне лучше китаец пятилетний (про европейцев молчу).

А что у них не так с тормозами? Можно подробнее?У нас одна фирма брала тестовый автобус на маршрутку, но уже через неделю оплевались, что масло самое дешевое залито, и аккумы едва заряжены.

Про тормоза ничего не слышал.

Правда, ПАЗ потом решил все проблемы, они купили автобус.

Цитата
Павел написал:
А что у них не так с тормозами? Можно подробнее?

Тормоза дисковые. Примерзают зимой колодки к дискам и утром хрен тронуться. Вот такая комедия.)))

а старые барабанные.. могли сто раз включиться нормально, а на 101 вообще не среагировать никак… и внешне все останется исправным и даже тормозить будет дальше как ни в чем не бывало)))  

 

Источник: http://bus-club.ru/news/novosti_kompanii_paz/kak_kupit_avtobus_bystro_i_nedorogo/

Очень просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: