Как подобрать багет

Содержание
  1. Как выбрать раму для картины: 7 правил хорошего вкуса
  2. Правило 1. Соотношение размеров:
  3. Правило 2. Выбор узора:
  4. Правило 3. Цвет:
  5. Правило 4. Подбор по стилистике:
  6. Правило 5. Ориентир на композицию:
  7. Правило 6. Гармония с интерьером:
  8. Правило 7. Выбор материала:
  9. Выбираем багеты для штор самостоятельно
  10. Особенности выбора, материалы и стили оформления багетных конструкций
  11. По конструкционным особенностям все багеты можно разделить на четыре основных типа
  12. О выборе материала для багетов
  13. О различных стилях оформления
  14. : Как правильно выбрать карнизы для штор
  15. Потолочные багеты: выбираем подходящий вариант
  16. Виды потолочных багетов
  17. Гипсовые
  18. Полиуретановые
  19. Багеты деревянные
  20. Багеты пенопластовые
  21. Багеты пластиковые
  22. Багеты полистирольные
  23. Алюминиевые
  24. Как выбрать багет для потолка
  25. Ширина
  26. Цвет багетов на потолок
  27. Форма
  28. Фото — потолочный плинтус в интерьере (видео обзор)
  29. Как подобрать цвет багета к картине
  30. Гармоничное сочетание цвета
  31. Подбор по сложности оформления багета
  32. Как правильно оформить картину в багет
  33. Советы по оформлению картин:
  34. Советы по оформлению графики:
  35. Советы по выбору паспарту:
  36. Рассмотрим нашу теорию на практике:
  37. Выбор багета для живописи: правила и советы
  38. Как купить багет и не ошибиться?
  39. На фото: модель Зеленый город от фабрики Roommy
  40. Учитывайте стиль и динамику изображения
  41. На фото: трековая система Discreet Picture Hanging Solution от Slimline
  42. О чем еще подумать при выборе багета

Как выбрать раму для картины: 7 правил хорошего вкуса

Как подобрать багет

Обрамлению картин всегда уделяли особое внимание. Чтоб правильно подобрать раму для картины нужно знать правила выбора. Со временем меняется многое — мода на формы, узоры, материал изготовления, но неизменными остаются правила гармонии, которым подчиняется любая рама вместе с тем, что в нее вставлено и где она размещена. Поговорим об этом?

Вашему вниманию – 7 правил хорошего вкуса для рам и рамок, с помощью которых вы выберете действительно достойный вариант.

Правило 1. Соотношение размеров:

  • 1 Правило 1. Соотношение размеров:
  • 2 Правило 2. Выбор узора:
  • 3 Правило 3. Цвет:
  • 4 Правило 4. Подбор по стилистике:
  • 5 Правило 5. Ориентир на композицию:
  • 6 Правило 6. Гармония с интерьером:
  • 7 Правило 7. Выбор материала:

Классический взгляд: маленьким картинам – небольшие рамки, крупным произведениям – массивные. Речь идет именно о ширине багета.

Наглядно можно объяснить на примере: если раму, которая подходит картине формата А2 (42х59 см), примерить к произведению 2х3 м, огромный холст просто поглотит её, и никакого эффекта не останется. Поэтому крупные произведения нуждаются в широких рамах.

Маленькие картины просят изящества. Рисунок размером с альбомный лист в багете средней толщины потеряется. Зрителю будет сложно сосредоточить взгляд на изображении, и никакого единства не случится. Чуть тоньше рамка без особенно выдающихся узоров – и картина засияет.

Правило 2. Выбор узора:

Узор на рамке всегда был частью творческой задумки автора. В XIX веке живописцы даже заказывали в специальных мастерских рамы по собственным эскизам. Сегодня выбор готовых багетов и резных деревянных рам огромен. Художникам остаётся подобрать фактуру, ориентируясь на изображение.

Пусть узор гармонирует с направлением мазков кисти, штрихов. Мелкие орнаменты подходят для изображений классической тематики: пейзажи, натюрморты с цветами, сцены, написанные по произведениям писателей ушедших эпох. Для модных направлений нашего времени подходят более ровные линии и лаконичные узоры. Главное – чтобы отслеживалось единство обрамления и картины.

Правило 3. Цвет:

Все цветовые решения делятся на два типа: тёплые и холодные. Это касается как рисунков, так и рам. Важно единство температуры: к тёплым изображениям подбираются рамы тёплых оттенков, к холодной гамме – холодные. Традиционно также к первым относится золотое напыление, ко вторым – серебряное.

Если картина пестрит красками, можно выбрать такую же насыщенную раму. Пусть она будет сдержанная по фактуре, но яркая по цвету.

Традиционно оттенок подбирают в пару к выдающейся детали картины: красная к изображению поляны тюльпанов, синяя – если главным героем на картине выступает лодка синего цвета, и так далее.

Такой ориентир точно сделает раму гармоничной по отношению к картине. Если цветовых акцентов несколько, стоит поэкспериментировать и приложить к изображению образцы разных оттенков.

Но чаще всего классическую живопись обрамляют либо в рамы с золочением, либо в резные варианты из дерева, покрытые лаком. В современных интерьерах популярнее белые и черные цвета.

Правило 4. Подбор по стилистике:

Золото и серебро, как считается, придают полотну роскошь. Но не стоим ими увлекаться, если стоит задача оформить картину, изображающую сцены из современных реалий или выполненную в одной из популярных техник.

В качестве примера подойдёт такой: представьте картину в духе соцреализма, оформленную золотым обрамлением. Золото не будет гармонировать с краснощёкими пионерами в красных галстуках, как бы ни была правильно и по размеру подобрана рамка.

Поэтому, выбирая раму для картины, надо учитывать и содержание сюжета, и стилистику. Блеск золота и серебра делает готовый холст дороже, но не каждому рисунку это нужно.

Правило 5. Ориентир на композицию:

Речь о расположении объектов по открытому или закрытому типу. Открытая композиция – когда часть предметов как бы теряется за краем холста. Такие картины могут вовсе обходиться без рамы, главное, чтобы боковые поверхности были обработаны аккуратно. Если принято решение обрамлять, предпочтение стоит отдать едва различимым неброским багетам: тонким, без орнаментов и патинирования.

Закрытая композиция – когда все предметы образуют единое целое, словно «общаются» друг с другом. Вокруг них есть воздух, который всегда нуждается в ограничении: например, рамой. Здесь больше простора для фантазии и выбора.

Правило 6. Гармония с интерьером:

Хорошо, если перед оформлением уже известно, где картина будет висеть. Тогда подбор цвета, фактуры и размера можно проводить не только по сюжету, но и исходя из интерьера. Пусть цвет гармонирует с основными оттенками комнаты, мебели или декора на стенах. Найти баланс между требованиями помещения и холста можно всегда.

Правило 7. Выбор материала:

Особенно роскошно смотрятся резные рамы из натурального дерева. Их дополнительно красят, патинируют, лакируют, создавая уникальное обрамление для картины и делая её дороже. Но не каждый холст требует такого тонкого оформления.

Некоторые нисколько не испортит и пластиковая рамка – главное, чтобы она подходила по остальным параметрам. Выбирают раму для картины из древесины любители экологичного оформления, ценители резных узоров, владельцы особенно ценных холстов.

Дерево – это надолго, зато пластик можно регулярно менять, например, при обновлении интерьера.

Поделись этой инфой в соцсетях!

Источник: https://evrookna-mos.ru/kak-vybrat-ramu-dlya-kartiny-7-pravil-horoshego-vkusa.html

Выбираем багеты для штор самостоятельно

Как подобрать багет

С каждым десятилетием варианты оформления интерьера жилых комнат в домах и квартирах становятся более интересными, разнообразными и оригинальными. Современный дизайн требует пристального внимания к каждой мелочи в процессе обустройства спальни, гостиной или детской. Любое из этих жилых помещений сейчас трудно себе представить без современных и красивых багетов для занавесок.

Особенности выбора, материалы и стили оформления багетных конструкций

Итак, темой нашего сегодняшнего материала будет выбор багетов для штор.

По конструкционным особенностям все багеты можно разделить на четыре основных типа

  1. Отдельные планки декоративного назначения, которые представлены в магазинах отдельно от карнизов. Могут иметь самую разную текстуру и цвет. Такие изделия производятся, как из дорогого, так и из дешевого материала, оформляют их в рамках самых различных стилистик.
  2. Различные виды текстильных модулей называют еще жесткими ламбрекенами. В настоящее время такой тип багетов очень популярен, так как их применение дает возможность зрительного изменения формы окон.
  3. Багетные карнизы – это изделия, которые соединяют в себе багетные планки и карнизы (два в одном).
  4. Выбор в пользу потолочных багетов чаще всего делается в вариантах с применением подвесных потолков. Нередко потолочной конструкцией предусмотрена специальная ниша под занавески. Такое углубление можно красиво и качественно закрыть посредством потолочного багета – одной линией.

Нередко различные виды багетов монтируются в помещениях для того, чтобы закрывать не очень эстетичные элементы и детали обстановки (речь о кронштейнах, крючках, карнизах и т.д.). Также багет может быть элементом устройства системы освещения.

Так, приглушенная подсветка, когда свет как бы струится по занавескам, будет приятной в вечерние часы (интимная атмосфера). В детских комнатах приглушенно непринужденное освещение можно оставлять на ночь.

Для помещений с большой высотой потолков рекомендуется подбирать широкие багетные конструкции, в невысоких комнатах лучше будут смотреться узкие багеты, которые не будут визуально уменьшать площадь помещения.

Наиболее распространенный стандарт длины багета для занавесок – 3 метра. Однако на современном строительном рынке представлены изделия самой разной длины.

В некоторых случаях багетом закрываются не только оконные проемы, но и оставшиеся участки стены.

Такой вариант устройства багетной конструкции хорош в том случае, если шторы в процессе открывания могут быть полностью убраны с оконных проемов и расположены на стенах.

Выступы багетов с боков маскируются посредством планок, выполненных в том же стиле, что и сам карниз. Оба конца конструкции чаще всего оформляются выступами в форме овалов или полукругов.

О выборе материала для багетов

  1. Багеты, выполненные из натурального дерева, обычно применяются для оформления дорогих интерьеров, так как и сами обходятся дорого. Разновидности таких карнизов нередко красят морилкой для придания нужного оттенка. Другой вариант – оставить изначальный оттенок древесины и покрыть изделие лаком.

     Багетные конструкции из дерева являются экологически чистыми, однако им требуется особый уход. Кроме того через некоторое время вам придется заняться их реставрацией. Для изготовления изделий такого типа, как правило, используются хвойные породы, красное дерево, дуб или бук.

  2. Разновидности багетов, для изготовления которых применяются МДФ, фанера или деревянный шпон, конечно, стоят значительно дешевле изделий из натуральной древесины. При этом их внешний вид зачастую практически неотличим.

     Чаще всего багеты такого типа представлены с изначально обработанными поверхностями, что позволяет сэкономить время и силы на их покраске.

  3. Багетные планки из пластика – универсальный вариант, который может отлично сочетаться с разными видами штор. Как известно, изделия из пластика исключительно износостойкие и совсем недорогие.

    Некоторые модели багетов из пластика удачно стилизуются под серебряные, золотые, деревянные, гранитные и бронзовые изделия.

  4. Следующий вариант – багетные конструкции их полистирола. Такие изделия заслуженно считаются легкими, гибкими и долговечными.

    Им можно придавать любые цвета при помощи латексных красок (как вариант – оставить белый цвет, – это также выглядит неплохо).

  5. Выбор в пользу гипсовых багетов в настоящее время – не очень популярное решение. Процесс изготовления таких изделий – очень трудоемкий, а сами они отличаются значительным весом.

  6. Металлические виды багетных планок – достаточно популярный вариант. Самый распространенный материал для их изготовления – алюминий. При желании алюминиевый багет можно окрасить в один из цветов оттенка «металлик», используя порошковую краску.
  7. Достаточно часто в настоящее время используются и различные виды тканевых жестких ламбрекенов (текстильных модулей). Их крепеж производится при помощи специального скотча непосредственно к карнизам. Таким тканевым ламбрекеном закрывается вся подвесная конструкция занавесок.

Для производства текстильных модулей применяются слои проклеенной ткани, украшенные оригинальными рисунками. Применение тканевых ламбрекенов позволяет зрительно придать окну форму арки или другую нестандартную конфигурацию.

О различных стилях оформления

  1. К античному стилю оформления прибегают в рамках вариантов со шторами, имитирующими настоящую лепнину. Багеты такого типа, как правило, имеют цвет «слоновая кость» или белый цвет. В некоторых случаях отдельные детали багетов могут быть окрашены в золотые или медные оттенки.
  2. Классическая стилистика оформления предполагает использование дорогой драпировки, поэтому и багетные конструкции в данном случае должны соответствовать общей картине. Для создания классического стиля можно использовать варианты багетов имитирующих мрамор, гранит, другие виды натурального камня. Приветствуются также сдержанные элементы лепнины.

    Для изготовления текстильных ламбрекенов в классическом стиле используется дорогой шелк или натуральная кожа.

  3. Стилю модерн присущи теплые тона и оттенки, это надо учитывать при подборе багетов. Фактурные поверхности в данном случае – не вариант.

    Багетные планки в рамках данной стилистики должны быть выполнены из натуральной древесины темного оттенка или материала, который способен заменить подобную текстуру.

  4. Следующий вариант оформления – интерьер в стиле кантри. В данном случае при выборе багетов следует ориентироваться на натуральные виды материалов (камень, дерево и т.д.).

    Варианты с пластиком и металлом в данном случае не рассматриваются. Если говорить о цветах, в рамках стиля кантри следует отдавать предпочтение древесным и серым оттенкам, а также белому цвету.

: Как правильно выбрать карнизы для штор

Источник: https://sami-stroim.ru/remont/kvartiry/vse-ostalnoe/240-bagety-dlya-shtor

Потолочные багеты: выбираем подходящий вариант

Как подобрать багет

Завершаются ремонтные работы в помещении чаще всего монтажом декоративных финишных элементов на стены, пол или потолок. Одна из их разновидностей — потолочные багеты. Другое название – карнизы, галтели или плинтуса. Они позволяют не только подчеркнуть эстетическую красоту нового покрытия, но также скрыть дефекты, образовавшиеся в результате ремонта.

багет фото

Но как правильно подобрать изделие, чтобы оно не только надежно держалось на своем месте, но также гармонично вписывалось в интерьер? Какими критериями руководствоваться при выборе? Рассмотрим ниже.

Виды потолочных багетов

Благодаря широкому ассортименту изделий, предлагаемому производителями строительных материалов, можно оформить помещение в любом стиле – Прованс, кантри, хайтек, классика, деревенский и др. Главное качественно вписать отдельные элементы декора в будущий интерьер.

Поэтому выбирая потолочные карнизы, важное внимание следует уделять материалу, применяемому при их изготовлении:

Гипсовые

Главное преимущество – экологическая чистота материала и его безопасность для здоровья.

Подобные карнизы редко встречаются в оформлении потолков стандартной квартиры ввиду высокой стоимости.

Чаще гипсовые плинтуса монтируют в зданиях, представляющих собой исторические памятники, или загородных домах, помпезность которых подчеркивает достаток и статусность своего хозяина.

Элементы гипсовой лепнины или потолочный плинтус из гипса в помещении зададут тон всему стилистическому направлению классического дизайна.

Гипс не горит, однако монтировать его к потолку довольно сложно из-за тяжести и хрупкости. Поэтому стоит установку доверить профессионалам.

Полиуретановые

Это самый популярный и востребованный материал в изготовлении потолочных багетов. Благодаря повышенной гибкости, такие изделия можно устанавливать на криволинейные поверхности. А легкость позволяет крепить потолочный полиуретановый плинтус под натяжные конструкции или пластиковую отделку.

Влагостойкость материала открывает широкие возможности для украшения потолочными плинтусами не только жилых комнат, но также ванных или кухонь. Полиуретан можно красить и мыть.

Несмотря на довольно высокую стоимость по сравнению с существующими аналогами, плинтус из полиуретана хорошо адаптируется к условиям в помещении, как и выдерживает агрессивность комнатной среды.

Багеты из полиуретана выпускаются во множестве вариаций, начиная от белой классики и заканчивая уникальными декорированными под разные поверхности образцами. Последние стоят дороже, но отличить их от настоящего натурального материала практические невозможно.

На заметку! Такие карнизы можно использовать для сокрытия светодиодной подсветки. В продаже есть специально предназначенные для этого модели с широкой нижней поверхностью и пазом, куда укладывается светодиодная лента.

Багеты деревянные

Представляют собой классические элементы оформления потолочных поверхностей. Природная красота дерева, его текстура привносят теплоты и уюта в помещение.

Современные дизайнеры включают деревянные потолочные плинтуса в интерьер комнаты, стены которой обивают вагонкой или блокхаусом. Ценные древесные породы применяют для отделки интерьера рабочих кабинетов.

Например, из них создают кессонные конструкции.

Основной недостаток дерева – пожароопасность. Поэтому весь материал, предназначенный для изготовления мебели и прочих декоративных предметов, предварительно обрабатывается соответствующими составами, препятствующими его возгоранию.

Багеты пенопластовые

Такой потолочный багет имеет самую низкую, по сравнению с другими вариациями, стоимость. В продаже можно встретить пенопластовые изделия с полностью гладкой поверхностью или орнаментальным оформлением. Сфера применения – отделка бетонных потолков или монтированных гипсокартонных конструкций.

Материал очень гибкий, зато полностью лишен пластичности. Поэтому его легко сломать. Однако мягкость и легкость пенопласта дают возможность клеить его к алебастру или шпатлевке на специальные составы. Но красить такие поверхности вряд ли получится из-за рыхлой структуры пенопласта. Кроме этого, он легко воспламеняется.

Багеты пластиковые

Применяются в большинстве случаев при монтаже пластиковых панелей или вагонки, чтобы закрыть образовавшиеся стыки между стеновой и потолочной поверхностями. Благодаря П-образному пазу, расположенному вдоль плинтуса, удается монтировать панели в багет без применения клеевой основы.

Багет потолочный из пластика очень легкий, выдерживает физические, незначительные механические воздействия, влагостойкий, с длительным сроком эксплуатации. Благодаря широкому ассортименту в цветовом диапазоне, можно с легкостью подобрать плинтус не только к пластиковой отделке, но также под дерево, камень и т. д.

Багеты полистирольные

Данный вид багета используется чаще остальных ввиду хорошей гибкости и пластичности, которые достигаются за счет повышенной плотности материала.

А сложный рельеф, наносимый на поверхность пенополистирольных багет, позволяет органично вписывать изделия в любой стиль и интерьер.

Он хорошо сочетается с гипсокартонными потолками, пластиковыми панелями, классической штукатуркой или балочными вариантами отделки потолка.

Пенополистирольную галтель легко кроить, причем, соблюдая повышенную аккуратность при работе, стыки удастся монтировать практически незаметно. Кроме прочего, такие багеты можно красить или декорировать патиной.

Алюминиевые

Представляют собой новую тенденцию в оформлении потолочных поверхностей. Такие фактуры органично впишутся в любое пространство, интерьерный стиль. Прочность и долговечность – основные преимущества материала. Покраска дает возможность еще на стадии производства декорировать поверхность алюминиевого карниза под серебро или золото.

Простота подгона в углах, многообразие форм, дизайнов – дополнительные преимущества алюминиевых галтелей.

Также помимо перечисленных видов, существует классификация багет по фактуре:

  • ламинированные (плоская поверхность);
  • экструдированные (с искусственно сделанными углублениями);
  • инжекционные (на поверхности вырезан орнамент, геометрия и другие изображения).

Как выбрать багет для потолка

При помощи различных видов потолочных галтелей, можно поменять пропорции помещения – визуально увеличить его или уменьшить, отнять или добавить высоты, скрыть светодиодную ленту, выделить зону расположения люстры.

Помимо эстетической функции, потолочный багет служит для выполнения практических решений в интерьере, скрывая неровности на стене, огрехи декоративной отделки.

Поэтому выбирая карниз, следует руководствоваться следующими критериями:

Ширина

Если говорить о длине, то средняя величина этого показателя практически для всех типов багет одинакова и составляет 2 метра. Ширина же варьируется от 1 см до 20 см и более. Выбирая галтель, нужно обращать внимание на ее ширину, поскольку в одних случаях массивный багет может подчеркнуть изысканность и красоту ремонта, в других – наоборот, стать его недостатком:

  • Широкие плинтуса хорошо сглаживают углы, округляя комнату, что создает атмосферу уюта и спокойствия.
  • Широта потолочного карниза позволяет скрыть дефекты на стенах и потолках, возникшие в результате некачественной стыковки материалов и т. д.
  • Чем больше высота комнаты, тем шире следует покупать потолочный багет. Оптимальное соотношение представлено в таблице:
Высота комнатыШирина багеты
До 2,5 мДо 40 мм
От 2,5 до 3 мОт 40 до 70 мм
Более 3 мОт 80 мм и выше

Для слишком узких и высоких помещений рекомендуется декорировать потолки багетами до 70 мм шириной и лепными молдингами.

Если помещения узкие и низкие, нужно апеллировать не шириной плинтуса, а применять его совместно с подсветкой. Это сделает комнату мягче и уютнее.

Цвет багетов на потолок

После выбора материала и ширины багета, следует определиться с его оттенком.

Можно использовать классические белые вариации или яркие взрывные светящиеся элементы декора.

Главное руководствоваться следующими правилами:

  • Белый цвет визуально поднимает пространство, поэтому обязательно декорировать белой галтелью рекомендуется потолок в комнате, высота которой менее 2,5 метров.
  • Темные и широкие багеты на потолок, имеющие такой же цвет, что и стены, визуально уменьшат потолочную поверхность. Данные варианты идеально включать в высокие помещения.
  • Белые и черные плинтуса хорошо подойдут к любому тону, встречающемуся в отделке. Однако, не стоит в комнату включать слишком много главных цветов, трех оттенков вполне достаточно.

Лучше, чтобы по цвету декоративные элементы совпадали с цветом потолочной поверхности, тоном стен или имели яркий контрастный оттенок.

Форма

Последний важный критерий, на который непременно стоит обратить внимание, выбирая потолочные плинтуса багеты для финишной отделки – их форма. Основная задача заключается в решении вопроса: приобрести обычный багет правильной геометрической формы или купить плинтус со сложными изображениями?

багет фото

В данном случае поможет чувство меры и природный вкус. Важно понимать, что чересчур сложные рельефы будут уместно смотреться в помпезном интерьере, включающем большое количество старинных элементов.

На заметку! От характера рисунка напрямую зависит сложность работ по подгону углов потолочного плинтуса. Чем проще дизайн, тем меньше трудностей возникнет при монтаже.

Простота форм и линий на потолочном багете хорошо впишется в любой интерьер, не будет привлекать лишнего внимания, не изменит визуально объема помещения.

Совет! Если при отделке стен и потолочной поверхности применялась однородная гладкая фактура, в качестве финишного элемента можно использовать плинтус с ярко выраженным рельефом и сложным орнаментом. Наоборот, чем более необычная фактура на стенах и потолках, тем проще должен быть багет.

Придать интерьеру законченный и гармоничный вид поможет финишная галтель на потолке. Невысокая стоимость данного элемента отделки визуально поменяет внешний вид помещения. Выбирать изделие необходимо с учетом особенностей дизайнерского проекта или собственных предпочтений.

Фото — потолочный плинтус в интерьере (видео обзор)

Источник: https://HoroshijPotolok.ru/dizain/potolochnye-bagety.html

Как подобрать цвет багета к картине

Как подобрать багет

Багеты от производителяСрочное изготовление за 1 часТворческий подходБезупречное качество

Каталог багетов с ценами

Тип багетаШиринаЦена
1Декорированный цветной профиль2,0-3,0 см.276-350 р./п.м.
2Идеально для оформления вышивок2,1 см.584 р./п.м.
3Имитация дерева3.0 см.472 р./п.м.
4Классический профиль4,0 см.676 р./п.м.
5Классический состаренный профиль9,1 см.1920 р./п.м.
6Классический, декор жемчужинка5,0 см.876 р./п.м.
7Классический, золото и серебро4,8 см.792 р./п.м.
8Нежная акварельная гамма5,1 см.1048 р./п.м.
9Новые оттенки мореного дерева3,0 см.399 р./п.м.
10Новый лаконичный профиль3,2 см.394 р./п.м.
11Новый округлый профиль2,5 см.396 р./п.м.
12Округлый гладкий профиль2,1 см.300 р./п.м.
13Округлый профиль из золота и серебра3,2 см.550 р./п.м.
14Округлый профиль с декором2,0 см.276 р./п.м.
15Плоский состаренный профиль6,3 см.1116 р./п.м.
16Профиль Коробочка2,8 см.898 р./п.м.
17Профиль с аккуратным растительным декором2,1 см.350 р./п.м.
18Профиль с покрытием под мореное дерево2,9 см.398 р./п.м.
19Профиль с покрытием под мореное дерево3,4 см.556 р./п.м.
20Профиль, имеющий теплый белый цвет5,4 см.1300 р./п.м.
21Строгий и плоский профиль с декоративной полосой3,2 см.550 р./п.м.
22Цветной классический профиль2,4 см.636 р./п.м.
23Широкий интерьерный профиль8,9 см.2100 р./п.м.
24Этнический профиль4,4 см.632 р./п.м.

Находимся по адресам: Тишинская площадь д.3 – Белорусская, Маяковская, Баррикадная, ул. Вавилова – Академическая

ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Смотреть каталог и все цены на багет

Выбрать багетную рамку для своей картины – это сложный процесс, который занимает много времени. Все должно сочетаться воедино: рамка должна подчеркивать цвета картины, а картина, в свою очередь, должна гармонично сочетаться с тоном рамки и отлично вписываться в ваш интерьер.
Добиться этого можно, если знать некоторые хитрости и подсказки.

Гармоничное сочетание цвета

Самое первое, что нужно знать – это если багет светлый, то его нужно использовать к светлым картинам, а темный багет к темным.

Однако, бывает и на оборот – темный багет может идеально подойти к ярким картинам, делая их контрастней. Но, главное, чтобы рамка не утяжеляла работу. Стоит обратить внимание на золотые рамы.

Они незаменимы и популярны за счет своей универсальности и богатству оттенков, поэтому являются практичными почти для всех написанных работ.

Нужно помнить, что общая тональность картины важнее, чем отдельные цвета, которые сразу бросаются в глаза. Подбирая багет, старайтесь, чтоб он был на пол тона светлей или темней от картины. Оттенки натурального дерева подходят практически ко всем работам.

Рамы из дерева, ореховых оттенков, а так же в отдельных экземплярах золота хорошо сочетаются для полотен, выполненных теплыми тонами (от красного до оранжевого).

Картины, исполненные холодными тонами (гамма цветов от зеленого до синего) подходят к светлому дереву или серебру.

Подбор по сложности оформления багета

Следующее, о чем нужно помнить – это размер. Небольшие картины сочетаются с широким багетом, так как широкие рамы визуально увеличивают картинку и подчеркивают ее значимость. Багет так же зависит и от сложности картины.

Если на полотне присутствуют простые элементы, то соответственно, рама должна быть несложной. Имеет значение стиль выполненной картины. Для пейзажей и натюрмортов подходят классический стиль багета.

Для работ на бумаге подбирают стекло или паспарту.

Главное – найти золотую середину между цветовой гаммой картины и интерьера. Багет не должен выделяться отдельно от картины, а сочетаться с ней, делая ее более выразительной.

Только тогда, когда картина и багет будут создавать одно целое, произведение искусства будет создавать неповторимый образ вашего интерьера.

* При выборе багета, который есть в наличии в  мастерской.

ПРИМЕРЫ РАБОТ НАШИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ:

Источник: https://premiumfoto.ru/kak-podobrat-cvet-bageta-k-kartine/

Как правильно оформить картину в багет

Как подобрать багет

Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае, после очередного ремонта, вам снова придется обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины.
Помните, дальнейшая сохранность картины сильно зависит от профессиональности оформления.

Советы по оформлению картин:

  • Рама и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
  • Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.
  • Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона – в багет холодных оттенков.
  • Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
  • Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.
  • Очень красиво, когда изображение на картине плавно переходит на раму.
  • Очень красиво, когда орнамент или фактура багета дополняют или повторяют изображенный на картине мотив.
  • Важно не забывать о стиле картины – авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму.
  • Учитывайте глубину багета – если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см.
  • Не бойтесь экспериментировать, используйте составную раму из двух и более разных профилей багета. Все багетные профили в составной раме должны быть разной ширины!
  • Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины.
  • Если у картины кривой подрамник, то попросите в багетной мастерской перетянуть картину на новый модульный подрамник.

Советы по оформлению графики:

  • Для сохранности картину пастелью как можно скорее оформите в раму.
  • Обязательно используйте паспарту, оно создает необходимую прослойку воздуха, которая защищаеи картину от соприкосновения со стеклом, обеспечивает консервацию картины, сохраняя микроклимат и улучшая сохранность произведения.
  • Паспарту улучшает восприятие графики, помогает зрителю сконцентрировать внимание на картине.
  • Сначала к графической картине выбирается паспарту, а затем багет.
  • Диптих, триптих, квадриптих, полиптих можно расположить на одном листе паспарту и вставить в одну раму.
  • Используйте только антибликовое или безбликовое стекло, оно будет защищать картину от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Обычное стекло – светопропускание около 91%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло – светопропускание около 80%, отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя – светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.

Советы по выбору паспарту:

  • Паспарту не должно содержать химических примесей, оно должно быть химически нейтральным.
  • Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной и рамой.
  • Цвет паспарту должен быть на пол тона темнее или светлее от основного цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины. Чаще всего выбирают паспарту цветом чуть темнее, чем самый светлый тон картины.
  • Рама не должна быть одинакового цвета с паспарту.
  • Антибликовое стекло (матовое стекло) делает цвет паспарту на пол тона темнее.
  • Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы.
  • Европейские правила выбора ширины паспарту: Нижний край паспарту должен быть шире, чем стороны и верх. Если картина вертикальная, то тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а, если она горизонтальная, то стороны должны быть шире верха. Для квадратной картины стороны и верх паспарту должны быть одинаковыми, а низ шире.
  • Одинаковая для всех сторон ширина паспарту более практична – всегда можно заменить картину, не задумываясь о ее вертикальном или горизонтальном формате.
  • Чаще всего делают паспарту шириной 6-7см.
  • Ширина паспарту не должна быть одинаковой с шириной рамы.
  • Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип – это очень узкая полосочка багета.
  • Можно использовать паспарту разной ширины и разного цвета.
  • Если в багетной мастерской есть станок Valiani для вырезания фигурного паспарту, то можно вырезать оригинальные паспарту с авторским дизайном.  
Фигурное паспарту, сделанное в мастерской Антураж (г. Челябинск, пр. Ленина, 79) на станке Valiani. Портрет Высоцкого и цветы в вазе полностью вырезаны из паспарту на станке Valiani. Станок Valiani позволяет вырезать различные виды паспарту: простые, многооконные, составные из картона разных цветов и оттенков, глубокие из особо толстого картона; делать V-образные декоративные канавки; а также наносить декоративные линии на поверхность паспарту. Можно создать дизайн любой сложности и вырезать его на паспарту.
Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип. Фото из багетной мастерской Антураж.
Диптих, триптих, квадриптих, полиптих можно расположить на одном листе паспарту и вставить в одну раму. Фото из багетной мастерской Антураж.

Рассмотрим нашу теорию на практике:

Размер картины 90х60см.На этой картине преобладает теплый тон, поэтому к ней подойдет багет теплых оттенков: золото, бронза, дерево (вишня, орех), так же подойдет рама, с нарисованными на ней цветами. Картина написана в классическом стиле, поэтому предпочтительнее классический багет с лепниной шириной от 7см.
Размер картины 30х40см.Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади картины
Размер картины 50х60см.На этой картине преобладает холодный тон, и к тому же она написана в графическом стиле, с небольшим добавлением бордово-красного цвета. К ней подойдет багет: серебро, хром, натуральное дерево, бордово-красный и чуть хуже – черный. Картина написана в современном стиле, поэтому к ней не подойдет классический багет с лепниной. Ширина багета от 3 см.
Размер картины 60х50см.К этой картине подойдет багет совершенно разных оттенков: золото, теплое серебро, натуральное дерево, желтый, зеленый, синий, красный, терракотовый и т.д. Ширина багета от 2 см. Поскольку картина написана в абстрактном стиле, то можно комбинировать багет одного профиля, но разного цвета.

Рубрика: изобразительное искусство, как оформить картину в багет, как подобрать паспарту для картины, практические советы

© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт – www.art-spb.ru обязательна!

Лепные рамы в наличии в Москве Резные рамы ручной работы на заказ Овальные рамы ручной работы на заказ

Источник: https://www.art-spb.ru/article/26

Выбор багета для живописи: правила и советы

Как подобрать багет

Рама необходима для живописи – она усиливает глубину, фиксирует взгляд на полотне и дает цельное представление о художественном замысле. Учимся выбирать багеты для картин.

Как купить багет и не ошибиться?

По стеклом. Для живописи, которая требует защиты стеклом, подойдет традиционный высокий или обратный профиль. Правда, некоторые картины, написанные маслом, прекрасно обходятся без стекла, так как покрыты защитным лаком.

На фото: модель Зеленый город от фабрики Roommy

Обратите внимание на профиль. Так называют рельеф деревянных, пластиковых или алюминиевых реек, из которых сделана рама. Любой вариант профиля может быть украшен позолотой, патиной или лепниной.

  • Обратный профиль. Имеет высокую внутреннюю кромку. С его помощью картина будто бы выходит из рамы.
  • Прямой (классический) профиль. Высокая кромка, которая сужается к изображению. Классический профиль «собирает» взгляд на полотне и существует во множестве вариаций: лакированный, тонированный, мореный, окрашенный, позолоченный.
  • Вогнутый профиль. На нем заметна разница в толщине отдельных участков и декоративная обработка.

модель Арт. КЗЧБП1260GL от фабрики Napoleon Bonaparte.

  • Кассетный, или кабинетный. Разновидность классического профиля с плоской полосой посередине или ближе к внутреннему краю рамы. В таком профиле особенно эффектно смотрятся старинные гравюры или карты.

Кассетный (кабинетный) багет хорошо подходит для гравюр и черно-белых фото.

Учитывайте стиль и динамику изображения

Современные приспособления для развешивания картин позволяют двигать произведения искусства вдоль стен, не задевая отделку. Подвесы можно покрасить, а полотна – сопроводить индивидуальной подсветкой.

На фото: трековая система Discreet Picture Hanging Solution от Slimline

Абстрактные картины требуют лаконичного оформления: скромная рама соберет фрагменты полотна в единое целое.

Для классических сюжетов подойдет деревянная рама, оформленная под старину, или качественно сделанный багет из пластика (на глаз не отличить от дерева) в одном из классических стилей.

 Не составляет труда найти и аутентичные багеты из карельской березы, дуба и красного дерева. Некоторые европейские антикварные магазины специализируются только на такой продукции.

При этом стоит помнить, что цена багета должна разумно соотноситься с ценой полотна.

Качественный пластиковый багет с рельефным декором может быть оформлен в любом классическом стиле (ампир, барокко, модерн или классицизм), причем пластик успешно иммитирует дерево.

Современная живопись диктует более смелый подход к выбору багета. Перспективная глубина, характерная для традиционных рам, не вяжется с нарочито «плоскими» абстрактными работами, и тем более с полотнами, имеющими объемную фактуру. В этом случае выигрышно смотрятся лаковые багеты, цвет которых встречается в композиции или, наоборот, контрастирует с ней.

Иногда современные художники вообще отказываются от рам, так как багет отвлекает внимание от картины. Но специалисты рекомендуют все-таки отделить визуально изображения от плоскости стены, например, заключить его в «коробку», грани которой создают эффект вывернутой перспективы. Хороший ход — использовать «студийные» профили с окрашенными в черный цвет внутренними и наружными углами.

Наряду с тонким багетом для графических работ и акварелей используется паспарту – обрамляющая изображение окантовка из плотной бумаги или картона значительной ширины.

О чем еще подумать при выборе багета

Цветовая гамма полотна. Рама должна быть на полтона светлее или темнее основного цвета картины.

Хороший оформительский прием — использовать при выборе цвета багета какой-либо второстепенный оттенок изображения. Не забывайте и о том, что «теплые» по своей цветовой гамме полотна требуют таких же багетов.

Это же правило применимо для «холодных» оттенков, которые сочетаются с «холодными» рамами.

Технические вопросы. Крупные картины требуют широких рам или багетов из металла. Они должны удерживать не только холст, но и немалый вес стекла. Укреплять большие рамы можно с помощью металлических уголков с обратной стороны багета.

Багетная рама также должна иметь пару миллиметров зазора относительно холста, ведь со временем полотно может немного деформироваться. Чтобы укрепить соединение, подрамники часто крепят к раме дополнительными фиксаторами.

Подвесное крепление должно находиться в 50-70 мм от угла подрамника.

Для крупных картин необходимо подбирать широкие рамы, укреплять их с обратной стороны металлическими уголками и крепить подрамники дополнительными фиксаторами.

В статье использованы изображения: slimlinehangingsystems.com.au

Источник: https://www.4living.ru/items/article/vybor-bageta-dlsa-zhivopisi/

Очень просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: