Как привлечь арендаторов

Лайфхак: чем привлечь арендаторов в формат стрит-ритейла?

Как привлечь арендаторов
sh: 1: –format=html: not found

Стрит-ритейл – одна из самых динамичных сфер торговли в городе. Однако вести постоянный бизнес в таких точках непросто, поэтому одни арендаторы предпочитают площади в бизнес-центрах, а другие уходят за МКАД.

Дмитрий Москаленко, первый заместитель генерального директора АО «Корпорация А.Н.Д.» рассказал порталу Арендатор.ру о различных способах привлечения резидентов.

Основная задача девелопера – убедить потенциального арендатора в том, что точка будет прибыльной.

Высокие технологии

Едва ли что-то способно убедить предпринимателя лучше, чем точные данные и конкретика. Сегодня инструменты аналитики позволяют добиться понимания, насколько будет востребовано то или иное заведение в конкретной точке города. Современные технологии в области Big Data помогают определить особенности и предпочтения людей.

При подключении к Wi-Fi, хост получает доступ к геоданным и истории посещения сайтов. Службы аналитики обрабатывают этот массив данных и формируют профиль усредненного прохожего.

Таким образом, девелопер получит информацию, о том, какой бизнес будет наиболее эффективен в данной точке.

Эта тактика подойдет как для настройки рекламной кампании, так и для выявления целевой аудитории.

С помощью такой аналитики можно изучать «точки притяжения» покупателей, понять, насколько лояльны они будут по отношению к тому или иному бизнесу, оценить численность людей.

Целесообразно использование данного инструмента для объектов с высокой проходимостью.

Охота за площадями

Сегодня спрос на торговые помещения в центре столицы снизился, игроки рынка street retail стали чаще переезжать из центра Москвы в более отдаленные районы.

По итогам 3-го квартала 2019 года доля свободных площадей на пешеходных улицах в центре увеличилась на 6,5% – 8%.

Результатом бегства части арендаторов стало развитие спальных районов Москвы и территорий, прилегающих к крупным транспортным хабам. И этот фактор тоже нужно учитывать.

Внешний вид. Планировка. Наружная реклама

Не последнюю роль в успешной сдаче помещения в аренду будет играть фасад здания и благоустройство прилегающей территории.

Особенно этот пункт важен для точек питания: кафе, ресторанов, кофеен.

При этом нельзя забывать о законодательстве: использование общественных территорий, дизайн-код вывесок. Незнание этого аспекта может повлечь за собой потерю финансов и времени.

Для арендатора значимы не только проходимость и внешний вид помещения, но и планировка.

На сегодняшний день наблюдается тенденция на уменьшение сдаваемой площади, частую смену съемщиков. Поэтому девелопер заинтересован в том, чтобы помещение легко и быстро трансформировалось.

Проще всего добиться этого при открытой планировке объекта, где нет несущих стен. Разумеется, помещение должно быть оборудовано всеми необходимыми инженерными системами.

Как бы не были хороши современные методы, классическое привлечение покупателя всегда будет актуальным. Вывески, баннеры, указатели помогают посетителям найти нужное заведение. Соответственно арендатор должен обеспечить свободные рекламные поверхности.

Наружная реклама необходима, если точка не имеет отдельного входа, располагается во дворах или не на первой линии.

Если говорить о банках, то им важен индивидуальный дизайн и качественная внешняя отделка.

Лояльная система тарификации

Наконец, если помещение долго находится в простое, и спрос на него низкий, то можно разработать на определенное время льготные тарифы для арендатора. Например, когда заведение только готовится к открытию, на время ремонта можно предоставить арендные каникулы, а на первые два месяца снизить оплату.

Если говорить о нашем опыте, то мы сдаем площади в стрит-ритейле преимущественно крупным сетевым компаниям, которым важна транспортная доступность объекта, а также наличие паркинга.

Когда на территории бизнес-центров открываются новые магазины, рестораны, кофейни, то мы обязательно делаем рассылку по всем сотрудникам-компаний, арендующим офис в наших зданиях. В преддверии крупных праздников украшаем холл, проводим тематические ярмарки и акции.

По нашему опыту, такая поддержка очень важна заведениям,

Дмитрий Москаленко.

Привлечение арендатора на долгий срок – это главная задача девелопера в стрит-ритейле. Этот тип торговли больше всего подвержен влиянию экономических факторов, и успешно работать в нем непросто, но возможно. Все перечисленные инструменты помогут найти оптимального арендатора и сэкономить деньги и время.

Это тоже интересно:

Источник: https://zen.yandex.com/media/arendator/laifhak-chem-privlech-arendatorov-v-format-stritriteila-5dd759178a84b306db255882?from=feed&rid=1590964582.648.1578953871366.66754&integration=site_desktop&place=layout

Очень просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: