Как развиваться в Травиане

Стартуем за германца

Как развиваться в Травиане

Стартуем за германца

Пока все пишут в блог Aion я продолжу наполнять любимый бложик полезной информацией. Хотя в травиан не играю уже очень давно, периодически стартую, дабы не терять форму, вдруг когда нибудь захочу чудо взять. Несмотря на последние обновления, варианты стартов за германцев, галлов и римлян практически не изменились. В этой статье я расскажу вам о старте за германца.

Для начала вам предстоит подумать, а стоит ли начинать за германца? Не зря говорят что это самая сложна раса, ведь главное для германца это постоянный онлайн, хотя бы 3-5 часов в день, а также следить за аккаунтом ночью. Второе условие, это опыт игры в травиан минимум 3 месяца. Ну и желательно опыт игры за другие расы, дабы знать их особенности. Если вам это все знакомо, то выбирайте германца.

Стартуем за германца

Итак, есть несколько вариантов старта за германца, я примерно опишу все вместе, укажу преимущества каждого, вы же выберете понравившийся вам.

Подготовка:

1) Если есть возможность, зарегистрируйте больше 1го аккаунта (2-4).

2) Возьмите на вооружение скрипты и боты (Какие? Читайте блог).

3) Пригласите побольше друзей, лишнее золото вам не помешает.

День 1

Сразу же после регистрации начинаем выполнять квесты, а именно первые четыре. После строим пункт сбора, далее выполняем ещё три квеста, и получаем 20 золота. Остановимся на восьмом квесте, его мы не выполняем, так как это нанесет удар по зерну на данный момент.

Для того чтобы поставить казарму поднимаем главное здание до 3 уровня.

На данном этапе развития основными ресурсами являются зерно и дерево, включаем для них +25% за золото, поднимаем второе зерновое поле до первого уровня.

Строим казарму! После постройки казармы, ждем пока ресурсы достигают 1160-1200 (это примерно 5 дубинок, 95+75+40+40 каждого ресурса соответственно равно 250). С помощью золота меняем у NPC ресурсы, необходимые на дубинок.

Важно! Никогда не нападаем войском меньше чем 4 дубинки, это минус 1 дубинка за атаку.

Пока строятся наши дубинки, а ресурсов нет, нам необходимо побродить по нубленду в поисках аккаунтов-мертвяков, желательно римлян, но можно и галлов, особенно пристально надо изучить германцев.

Обычно на карте рядом с стартовой деревней есть пара, а может и более мертвяков/нубов (если нету, смотрим на другом зареганном аккаунте, вообще стоит проверить каждую локацию заранее, просто нубы и мертвяки не cpазу проявляют себя).

Когда наши дубины будут готовы идем в гости к ним. Заметьте, это начало активного и постоянного фарма.

Дальше ставим производство дубин на конвейер и параллельно развиваем фермы с пропорцией 2 дубины/+1 уровень фермы. В лучшем случае, в конце дня получилось развить 5-6 ферм до первого уровня и обучить 10-12 дубинок (обычно можно и больше, все зависит от соседей). Если фарм идет очень хорошо, смело выполняем 8 квест.

Стартуем за германца

День 2

Фарм и еще раз фарм, ищем новые кормушки, поднимаем зерновые поля, увеличиваем фарм группу. Не поднимаем ресурсные поля, на первое время ваши дубины это ваши ресурсы, забудьте про сон.

Ведем агрессивную игру, никакой дипломатии (кроме случаев когда рядом с вами сильный немец или римлянин, важно обходить кормушки раньше соседа, преимущество по ресурсам будет за вами, дальше по обстоятельствам. Берегитесь римлян, легко можно потерять фарм группу, после чего враг может перейти в контр атаку.

) По возможности выполняем квесты, вплоть до 21, за 22 не дают ресы, его оставляем на потом.

За второй день популяция дубин должна повыситься до 30-35 минимум. Обычно кормушки спамят в почту мольбами с просьбой прекратить атаку, тут есть 2 варианта развития событий.

Первый: договариваемся с кормушками о поставках ресурсов лично вам (преимущества, нуб будет развиваться, отстраивать ресурсные поля, но при этом будет точить на вас зуб и выстраивать тайники, что в конце концов приведет к отказу в помощи вам ресурсами).

Второй: не прекращаем фарм, упорно продолжаем ходить набегами, ресурсов будет больше чем в первом случае, но это чревато уходом кормушки из игры (плохо когда кормушка не развивается параллельно с вами, доход от фарма все время уменьшается, приходиться увеличивать радиус похода фарм-группы, хотя не такая уж это и проблема, в будущем будем все равно ходить за ресурсами далеко).

День 3

Продолжаем фармить и параллельно выполняем квесты если еще не выполнили, полученные ресурсы распределяем на развитие древесины и глины, не забываем про дубины. На счет зерна, его должно быть столько чтобы хватало фарм отряду на пропитание.

Третий день важен тем, что по его окончанию у вас пропадает защита от нападения, вы должны быть полностью к ней готовы. Важно найти сейв место для дубин и подружиться с дефером соалом.

Безусловно вы должны состоять в але, без ала вы никто, и сами ничего не добьетесь.

День 4

Итак защита снята, следим за движениями римлян. С особо сильными можно подружиться, но лучше все таки задавить их (если не получиться, возможно они задавят вас, все зависит от ситуации и навыков врага).

Начинаем заготавливать деф, увеличиваем популяцию дубин до 60-80. Дальше я уже не буду упоминать об необходимости фарма, если играете германцем, это должно быть первым что вы делаете заходя в игру (а вообще вы из нее выходить не должны, травиан такая штука…

бегите от нее подальше, я спасся и вам желаю того же).

День 5

Говорят что нужно развивать дипломатию, я же говорю что вы должны показать силу окружающим, не отвечайте и не обращайте внимания на угрозы, в ходе переговоров соглашайтесь только на выгодные вам условия. Начинаем подготовку к созданию второй деревни, ищем 15шку, или действуем по плану альянса.

Обычно в это время вы должны полностью знать стратегию и план действий ала. Когда не было рандома, все расселялись по контрольным точкам, сейчас в этом нет необходимости, лучше просто кучковатся.

Советую начать вербовать игроков в личные крылья, такое иногда практикуют, личный деф ал это хорошо)

Ростим дубин, активно строим ресурсные поля, 100 и больше дубин

Стартуем за германца

День 6-7

Далее все настолько однообразно что даже не о чем писать. Фарм 24/7, строим дубины и ресурсные поля. Активно укрепляем экономику деревни, готовимся к установке второй деревни, поднимаем резиденции, увеличиваем радиус походов фарм-отрядов.

Заключение

Я обещал описать несколько вариантов развития. В данный момент, второй вариант отличается лишь 1-2 днями. В самом начале выполняете 21 квест (за 22 не дают ресурсы). Выбираете экономический путь развития (дают больше ресурсов).

Дальше все как и написано выше. Гайд не претендует на руководство к попаданию в топ10, все описано по стандарту для тех кто не знает как играть германцем.

Чтобы добиться успеха в игре, вам необходимо запомнить несколько правил:

1) Фарм 24/7

2) Агрессивное ведение игры

3) Постоянное присутствие в игре, для этих целей часто на одном аке играют до 3 и больше человек, отвечающих за разное время.

4) Все лишние ресурсы тратим на фарм отряды, это ваши кормильцы, нормальный германец не строит домики)

Стартуем за германца

Если вы играете на 3xSpeed сервере, смело делите время на 3, а количество офа умножайте на 3-4. Первая неделя на спиде это бессонные ночи и дни, особенно если вы играете за германца, взвесьте свои силы. В конце раунда у главы ала на руках до 10-20 брошенных аков, и чаще всего это германцы.

В данном посте совершенно не раскрыты многие вопросы, потому я не прошу, а требую задавать вопросы!

_________________________________________________

Приготовлено в BFG редакторе

иллюстрации redchiffon

Источник: http://www.gamer.ru/travian/22094

Travian Answers

Как развиваться в Травиане

Благодаря высокому уровню развития техники и общества римляне являются лучшими строителями, а их воины относятся к элитным войскам TRAVIAN.

Характеристики римских войск относительно сбалансированы, они неплохо проявляют себя как в нападении, так и в защите. Эта универсальность довольно дорога и требует много времени. Об их пехоте ходят легенды, однако их защита от кавалерии значительно ниже, нежели у воинов других народов. Если вы играете в TRAVIAN впервые, выбирать этот народ не рекомендуется.

Особенности:

  • Одновременное строительство полей и зданий;
  • Высокий бонус защиты из-за городской стены;
  • Грузоподъемность торговца составляет 500 единиц сырья (скорость: 16 полей/час);
  • Сильная пехота, средней силы кавалерия;
  • Развитие обходится дорого и занимает много времени;
  • Дополнительное здание: Водопой.

Галлы

Галлы являются самым мирным народом. Их воины особенно сильны в защите, однако по силе в атаке заметно проигрывают. Галлы — прирожденные всадники. Об их лошадях слагают легенды, благодаря их удивительной скорости они способны застать врасплох неподготовленного противника.

Этому народу очень легко обороняться, но ими можно вести и достаточно агрессивную игру. Это дает вам возможность развиваться в любом стратегическом направлении (защитном или наступательном, одинокого волка или верного помощника, торговца или мародера, пехоты или кавалерии, поселенца или завоевателя).

Для новичка галлы являются идеальным выбором.

Особенности:

  • Бонус в скорости: Самые быстрые войска в игре;
  • Средняя защита благодаря изгороди;
  • Грузоподъемность торговца составляет 750 единиц сырья (скорость: 24 поля/час);
  • В полтора раза больше объём тайника;
  • Дорогие осадные орудия;
  • Дешевые поселенцы;
  • Дополнительное здание: Капканщик.

Германцы

Германский народ наиболее агрессивен. Их воины внушают страх из-за их свирепости и жестокости в нападениях. Они, без страха смерти, двигаются через земли, грабя всё на своём пути.

Тем не менее, германским войскам не хватает дисциплины римлян или галлов. Этим объясняются их слабость в обороне и медлительность. Германцы лучшего всего подходят опытным, агрессивно настроенным игрокам.

Особенности:

  • Земляной вал очень прочен, однако не очень эффективен в обороне;
  • Грузоподъемность торговца составляет 1000 единиц сырья (скорость: 12 полей/час);
  • Исключительно дешевые, выносливые воины. На обучение требуется очень мало времени;
  • Слабы в защите;
  • Дополнительное здание: Пивоварня.

Гунны

Военное мастерство гуннов хорошо известно во всём древнем мире. Их конные лучники вселяют ужас в сердца врагов, а жизнь всего сообщества подчинена единой цели – военной экспансии. Они предпочитают сражаться верхом на конях, осыпая врагов стрелами, а затем вступая с ними в ожесточенную схватку.

Любой вождь гуннов большую часть жизни проводит в набегах и грабежах. Агрессивный характер этого народа позволит умному лидеру наносить удары там, где они будут чувствительнее всего. Кавалерия гуннов превосходно подходит для этого из-за высокой скорости и невероятной силы атаки. Однако защита гуннов оставляет желать лучшего, и им, скорее всего, придётся обращаться за поддержкой к друзьям.

Этот народ – прекрасный выбор для ветеранов игры Travian, которые ищут новых ощущений.

Гунны будут присутствовать только на особом сервере 2017 года, Fire and Sand.

Отличия:

  • Большой выбор быстрой и сильной кавалерии
  • Натяжной забор дает слабую защиту
  • Нехватка хороших защитных войск
  • Торговцы могут перевозить 500 ресурсов (скорость: 20 полей в час)
  • Конные армии в сопровождении героя передвигаются еще быстрее
  • Особое здание: Дом полководца, дающий дополнительные возможности для экспансии
  • Логады снижают одобрение во вражеских деревнях на 15-30%.

Египтяне

Египтяне прославились на весь мир величественными пирамидами, так что их мастерство в строительстве не вызывает сомнений. Они умело ведут дела и нашли новые возможности использовать реку Нил для развития своего сельского хозяйства. Этим они обязаны работе чиновников и эффективной организации.

И хотя дни их славы давно прошли, египтяне стремятся восстановить свою былую мощь и напомнить миру, что с ними следует считаться. Эффективная экономика позволяет им производить огромное количество ресурсов, а также быстро и дёшево обучать армии. Они опасные противники, особенно когда находятся под защитой своих неприступных стен.

Египтяне могут стать ключом к победе в руках как опытного игрока, так и новичка.

Египтяне будут присутствовать только на особом сервере 2017 года, Fire and Sand.

Отличия:

  • Стартовый воин очень дешев и быстр в обучении
  • Хорошие защитные войска
  • Каменная ограда, которую очень непросто разрушить
  • Слабая атака
  • Торговцы могут перевозить 750 ресурсов (скорость: 16 полей в час)
  • Герой производит вдвое больше ресурсов
  • Особое здание Водопровод увеличивает бонус оазисов
  • Номархи снижают одобрение во вражеских деревнях на 20-25%.

Источник: https://answers.travian.ru/?aid=7

Гайд Травиан — советы новичкам

Как развиваться в Травиане
Гайд Травиан

В этом гайде по Травиан пойдёт речь о самых разных нюансах игры, которые будет весьма полезно знать любому новичку, желающему преуспеть в игре и не потратить времени впустую.

Дабы не натыкаться на грабли и не задавать лишних вопросов, изучите данный материал. Ведь он может существенно сэкономить вам время, и в отличие от других новичков, начинающих игру вслепую, вы будете вооружены необходимыми знаниями для эффективной игры.

О других не менее важных аспектах игры вы можете прочитать в дополнительных статьях, посвящённых игре Травиан на ММОГлобусе.

Что такое офер и дефер?

Игроков Травиана условно делят на оферов и деферов. Оферы предпочитают строить защитные войска для защиты себя и альянсов. Оферы же — топопвые игроки, копящие огромные массы атакующих войск.

Если где-то поблизости вы заметили деревню офера, имейте в виду, рано или поздно он начнёт атаковать всю округу, включая вас. В какой-то момент это может сильно задолбать, особенно когда вы почувствуете, что какой-то сильный игрок просто превратил вас в кормушку, постоянно атакуя и вынося ресурсы.

Как защититься от офера?

Но не всё так страшно. Если где-то поблизости вы замечаете сильного офера, у которого уже имеется хотя бы пара деревень, с ним можно пойти на взаимовыгодное сотрудничество. Можно написать ему письмо с предложением союза. Напав вдвоём на третьего игрока, вы можете неплохо поживиться частью добычи.

Можно предложить и другие хитроумные формы сотрудничества, например – предоставлять своего Героя при нападении на союзника. Он же при атаке на нас может слить противника, то есть атаковать атакующего вас.

Есть и не очень приятные формы «сотрудничества» – например, вы можете предложить агрессору ресурсы в обмен на то, чтобы он вас не трогал. Иногда это меньшее из всех зол.

Ну а новичкам в любом случае беспокоиться не стоит. В игре предусмотрена защита для новичков — то есть в течение определённого времени (96 часов) на вас никто не может напасть.

Это время нужно использовать по-максимуму для того, чтобы развиться.

На время защиты вы можете без опасений нападать на оазисы (только выбирайте те, в которых нет животных!), однако если вы нападёте на какую-либо деревню, защита с вас автоматически снимится.

Когда строить резиденцию?

Важный аспект — одним из заданий будет построить дворец или резиденцию. В первой деревне всегда стройте резиденцию (не дворец), потому что эта деревня не будет столицей. Для столицы вам нужна другая деревня — с пятнадцатью или девятью полями зерна. В начальной же деревне их всего шесть. Этого мало, так как без зерна вам не собрать достаточно серьёзную армию (она много кушает).

Что строить в первую очередь?

Помимо внешней карты, показывающей всю страну с вашей деревней и деревнями других игроков, есть ещё внутренняя карта деревни, показывающая, что конкретно вы строите.

Изначально для постройки вам доступно очень мало зданий. В первую очередь желательно строить ресурсные здания, а вот с оборонными и тайниками лучше повременить. Главное на первом этапе — это максимально развить экономику.

Если вы играете за галлов, то обязательно нужно строить ещё и капканщик. Потому что наверняка найдётся кто-нибудь, кто решит поживиться в вашей деревне, и наличие капканщика очень отрезвляет желающих это сделать.

При попадании в капкан, юниты врага не умирают, а как бы попадают вам в плен. И если враг попросит прощения, то вы можете выпустить их в качестве жеста доброй воли.

Игра Травиан очень интересная и захватывает именно благодаря тому, что вы воюете и взаимодействуете с живыми игроками.

Поднимайте уровни построек!

Прокачивайте постройки. Например, для повышения вместимости складов, стройте амбары, так как добытые ресурсы необходимо где-то хранить. Для повышения уровня защиты поднимайте уровень стены (желательно, хотя бы до 10 уровня).

Так же очень важно главное здание (не зря оно называется главным). Чем больше его уровень, тем быстрее будут строиться ресурсные поля и другие здания.

Вначале это не так важно, и подождать полчаса, пока построится очередное здание, не так страшно. А вот когда вам понадобится строить много и часто, вы осознаете всю важность такого ресурса, как время.

Соответственно, при прокачке казармы юниты будут строиться быстрее.

Как правильно использовать Героя и войска?

Изначально Герой выглядит очень бедно. На нём будет лишь набедренная повязка и никакой экипировки, оружия и уж тем более – лошади.

Чтобы Герой не простаивал, можете сразу послать его на какое-нибудь приключение. Для этого щёлкните по его иконке и выберите квест.

Каждый день герою даётся несколько квестов, за выполнение которых он будет прокачиваться и получать ценные ресурсы. Не пренебрегайте квестами.

Что касается войск, то стройте как можно больше разных фаланг. Чем разнообразнее войска, тем лучше. Чем больше войск, тем больше можно вынести ресурсов. Фарм (грабежи) — неотъемлемая часть Травиана. Хотите вы или нет, этим придётся заниматься.

На ночь, когда вы идёте спать, войска необходимо прятать или куда-нибудь отправлять, чтобы не проснуться утром и не обнаружить случайно, что ваше войско разгромлено, а ресурсы вынесены. Но это старенький способ. Сейчас существует золотой клуб. Вы платите золото и получаете ряд преимуществ, в числе которых — автоувод войск. То есть при нападении на деревню, войска будут сами прятаться.

Как бесплатно вступить в золотой клуб?

Зачем нужен золотой клуб? Он нужен для того, чтобы автоматически отводить войска, создавать избранные цели для фарма, что очень удобно, и позволяет сделать игру более эффективной. А так же для поиска на карте «девяток» и «пятнашек».

Как вначале игры бесплатно накопить 50 золотых и вступить в золотой клуб? Нет ничего прозе!

Для начала выполняем все поставленные задачи в квестах — отправляем Героя на приключения, и все вещи, которые он принесёт, включая ценные, выставляем на аукцион, а всё полученное серебро меняем на золото. Как только у нас будет 50 золотых, вступаем в золотой клуб.

Как раскрутить Героя в Травиан

Для того, чтобы раскрутить Героя в Травиан, необходимо продавать на аукционе всё барахло, кроме вещей с восстановлением здоровья, а на заработанное серебро покупать ту вещь с восстановлением, которой у вас нет.

Как только у вас появится хотя бы две вещи, выставляйте все параметры Героя с помощью книги на силу и начинайте смотреть все ближайшие оазисы с минимальным количеством животных, и пока у Героя нет приключений, нападайте на такие оазисы.

А за ними сразу направляйте оф-войска для зачистки ресурсов. Все ресурсы вкладывайте в оф-войска, и как только у вас будет от 150 офа, можно нападать уже совместно с Героем. Ресурсы будут компенсировать потери войск, а Герой будет получать опыт и меньше терять здоровья.

Так можно быстро развить Героя.

Как использовать замов в Травиан?

Рассмотрим маленький секрет по использованию замов в Травиан.

В начале игры, когда вас уже приняли в альянс, сразу ищите себе замов, причём — из самых слабых игроков. И вот почему – скорее всего, эти игроки побросают свои аккаунты через несколько дней. Ваша задача убедить их лишь в том, чтоб они не удалялись, что вы будете постоянно присматривать за их аккаунтом.

А когда они покинут игру, то есть станут неактивными (это можно проверить по тому, отвечают ли они на письма), вы спокойно можете развивать их деревни, строить войска и отправлять их себе в подкрепление. Вот таким хитрым способом вы можете обеспечить себе защиту на всё время игры.

Играть получится намного эффективней и проще.

Источник: https://mmoglobus.ru/gayd-travian-sovety-novichkam

Очень просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: