Как сделать отражение в воде

Содержание
  1. Как сделать отражение в воде в
  2. Как сделать отражение в воде в “Фотошопе”?
  3. Шаг 1. Создаём “отражение” в “Фотошопе”
  4. Шаг 2. Покрываем отражение “рябью”
  5. Шаг 3. Переносим “волновую рябь” на изображение
  6. Шаг 4. Завершающие штрихи: делаем отражение в воде реалистичным
  7. Другие варианты техники создания отражений
  8. Отражение в воде с полутоновым узором
  9. Маленькие хитрости
  10. Как фотографировать отражения в воде
  11. Огни большого города в сумерках
  12. Спокойная поверхность озера в первой половине дня
  13. Не спокойное озеро
  14. Океан на восходе или закате
  15. Птицы
  16. Тростник
  17. Просто отражение
  18. Советы
  19. Как создать реалистичное отражение на воде · Мир Фотошопа
  20. Шаг 2
  21. Шаг 3
  22. Шаг 4
  23. Шаг 5
  24. Шаг 6
  25. Шаг 7
  26. Шаг 8
  27. Шаг 9
  28. Шаг 10
  29. Шаг 11
  30. Шаг 12
  31. Шаг 13
  32. Шаг 14
  33. Шаг 15
  34. Шаг 16
  35. Шаг 17
  36. Шаг 18
  37. Конечный результат:
  38. Как изобразить отражения в воде акварелью пошагово
  39. Сделайте три копии композиции с мельницей
  40. Оттенки акварели для рисования мельницы
  41. Способ 1: Пропишите акварелью первое отражение мельницы, и дайте ему высохнуть
  42. Способ 1: Рисуем обычное отражение в воде
  43. Способ 2: Техника получения раздробленных волнами отражений
  44. Способ 3: Отражение в воде методом сырым-по-сырому
  45. Конечный результат трех техник
  46. Как сделать отражение в воде в Photoshop (пошаговое руководство)
  47. Шаг 1. Выбор фотографии
  48. Шаг 2. Настройте размер холста
  49. Шаг 3. Создаём дубликат слоя
  50. Шаг 4. Работаем с новым слоем
  51. Шаг 5. Добавляем размытие в слой на котором отражение
  52. Шаг 6. Создаём дубль изображения
  53. Шаг 7. Добавляем размытие и шум
  54. Шаг 8. Делаем тиснение текстуры
  55. Шаг 9. Растягиваем перспективу искажения
  56. Шаг 10. Создаём корректирующий слой на основном изображении
  57. Шаг 11. Настраиваем отражение
  58. Шаг 12. Объединяем слои с отражением
  59. Шаг 13. Затемняем отражение
  60. Вывод
  61. Как сделать отражение в воде – Как сделать отражение в воде в Фотошопе
  62. Имитация отражения в воде
  63. Подготовка
  64. Создание текстуры
  65. Создание отражения
  66. Как сделать эффект отражения в воде в Фотошопе
  67. Выбор изображения для обработки
  68. Этап 1: подготавливаем изображение
  69. Этап 2: создаем текстуру
  70. Этап 3: создаем отражение
  71. Заключение

Как сделать отражение в воде в

Как сделать отражение в воде

Отражения всегда вдохновляли мистиков и экстрасенсов, которые считают, что в зеркале мы видим не себя, а своего двойника из параллельного мира.

На этот образ, как на огонь, можно смотреть долго, оставаясь не в силах оторвать взгляд от зыбких, неуловимых переливов и мерцаний, из которых, как узор в калейдоскопе, складывается наша то смешная, то грустная, то загадочная, а то и ужасная копия.

Даже обычное повторение изображения предмета на водной поверхности не оставляет наблюдателя равнодушным, что же говорить о чарующем образе, возникшем на неподвижной глади пейзажей? Отражения очень популярны у художников и дизайнеров всех мастей как художественный приём для усиления восприятия и создания объёмного эффекта.

Как сделать отражение в воде в “Фотошопе”?

Создатель редактора “Фотошоп”, любимчика дизайнеров, фотографов и рядовых пользователей, не мог не предполагать, что спрос на отражения будет столь велик, поэтому в арсенале его инструментов предусмотрено множество функций, облегчающих создание этого эффекта.

Самым простым “отзеркаливанием”, например, предмета на гладкой поверхности, будет его дубликат (правый клик на слое предмета: “Создать дубликат слоя”). Его следует передвинуть на холсте вниз под оригинал и воспользоваться командой “Отразить по вертикали” в меню “Редактирование > Трансформация”, если у вас “Фотошоп” на русском языке, если на английском, то: Edit > Transform > Flip Vertical.

Затем нижнюю часть полученного результата “размывают”, создав на слое копии маску, которую заливают линейным градиентом “от черного к прозрачному”. Для этого следует, воспользовавшись клавишей Shift, провести вертикальную линию (одну или несколько), если стоит галочка в чекбоксе “Инверсия” на панели инструментов вверху.

Далее непрозрачность этого слоя уменьшают до требуемого уровня (в зависимости от характера поверхности и особенностей самого предмета).

Описанный способ воспроизводит лишь принцип построения эффекта, так как отзеркалить, к примеру, шар, – это одно, а куб, цилиндр, пирамиду, сложную фигуру или группу объектов – несколько другое.

Примечание:

Результат (дубликат слоя) можно залить тем же градиентом “от черного к прозрачному” в режиме быстрой маски. Затем, отключив её повторным щелчком по значку на панели инструментов, следует завершить отражение несколькими нажатиями клавиши Delete. Этот вариант не требует уменьшения непрозрачности готового слоя.

Многие уроки Photoshop проводят отзеркаливание в воде величественных замков и дворцов. Мы тоже не станем исключением: заглянем в один из таких уроков и создадим реалистическое отражение замка в воде.

Шаг 1. Создаём “отражение” в “Фотошопе”

Загрузив в редактор картинку, нам надо перейти в “Изображение > Размер Холста”. После этого следует нарастить холст книзу на высоту изображения, добавляя место для будущей водной глади, в которой будет “отражаться” замок.

Выполнив уже знакомую процедуру, т. е. создав копию картинки, отразив ее по вертикали и передвинув на холсте и в палитре слоев вниз, получаем ее вполне правдоподобное “отзеркаливание” в воде. Но это только начало.

Создаем на нашем изображении под слоем копии новый слой и заливаем его нижнюю половину цветом “воды”. Затем, связав “цепью” слои воды и отражения, добавляем нашему результату маску слоя и заливаем её вниз от линии горизонта линейным градиентом “от черного к прозрачному”, чтобы получившееся “погрузить в воду”.

Далее, щелкнув правой кнопкой на миниатюре отражения и выбрав “Выделить пиксели”, переходим в “Фильтр > Размытие > Размытие в движении”. Выставляем угол в 90 градусов, а смещение – 10 px (это параметры конкретно для данного изображения, у вас могут быть свои).

Теперь, когда отражение в воде создано, для придания ему реалистичности сымитируем на нём рябь с помощью “Карты смещения”/Displace map.

Шаг 2. Покрываем отражение “рябью”

Для создания “Карты смещения” нам понадобится новый документ (“Файл > Создать”) с соотношением сторон 1:2, ширина которого должна быть примерно в 2 раза меньше ширины основного изображения.

Теперь просто следуем командам. Заходим в “Фильтр > Шум > Добавить шум” и выставляем эффект на максимум (400 %). Далее идем в “Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу” и ставим радиус 2 px.

Переключаемся в палитре слоев на вкладку “Каналы”, выделяем только красный канал, переходим в “Фильтр > Стилизация > Тиснение” и выставляем угол 180 градусов, высоту 1 и эффект на максимум (500 %). То же самое проделаем на зеленом канале, только угол выставим 90 градусов.

Теперь для создания правильной перспективы изображения нам нужно его нижнюю часть выдвинуть вперед, для чего идем в “Редактирование > Трансформирование > Перспектива” и предельно растягиваем в стороны нижние углы.

Если получилось, как на рисунке выше, идем в “Изображение > Размер изображения”. Снимаем галочку с чекбокса. Стараясь сохранить пропорции, уменьшаем высоту до ширины, чтобы изображение стало квадратным. Не выходя из редактора, удерживаем свою “Карту смещения” в формате PSD (Ctrl+S).

Шаг 3. Переносим “волновую рябь” на изображение

Возвращаемся к основному документу, встаем на слое отражения на его миниатюру и выделяем (инструмент “Прямоугольное выделение”) нижнюю отзеркаленную в воде часть картинки, где мы намерены результат “взволновать рябью”.

Заходим в “Фильтр > Искажение > Смещение” и выставляем масштаб по горизонтали 30, по вертикали 60, а также выбираем “Растянуть” и “Повторить граничные пиксели”.

Подтвердив указанные параметры, нажав на OK, выбираем в открывшемся окне “Выбор карты смещения” свою карту в формате PSD и внимательно оцениваем эффект. Если что-то получилось не так, например, “рябь” перешла в “волнение”, можно вернуться к фильтру “Смещение” (“Редактирование > Шаг назад”) и подкорректировать масштаб.

Чтобы прийти к такому результату, как на картинке вверху, необходимо обладать более чем начальными навыками работы в “Фотошоп”. Хотя автор урока, которым мы воспользовались, назвал его “Photoshop для начинающих…”. Так что, если вы делаете первые шаги и у вас все получилось как надо, можете гордиться собой.

Шаг 4. Завершающие штрихи: делаем отражение в воде реалистичным

Далее изображению следует добавить реалистичности. Поставленную задачу можно частично решить, если немного затемнить область уреза воды. Для этого на новом слое поверх остальных создаем узкое выделение вдоль линии горизонта.

Залив его черным цветом, снимаем выделение и размываем фильтром “Размытие по Гауссу” с радиусом порядка 20 px. Затем на этом слое меняем режим наложения на “Мягкий цвет” и снижаем непрозрачность примерно до 80 %.

При необходимости можно немного снизить насыщенность изображения, выставив значение около 30 на корректирующем слое “Цветовой тон/Насыщенность”.

Другие варианты техники создания отражений

В рассмотренном выше примере для имитации реалистического “отражения” использовался шум, трансформированный с помощью других фильтров в некое подобие “волновой ряби”. Но сделать отражение в воде “Фотошопе” можно не только косвенными методами, но и с помощью специальных фильтров из обширной галереи редактора.

В галерее есть фильтр “Океанские волны” из группы “Искажение”. При удачной настройке параметров “Размер волн” и “Сила волн” можно получить вполне правдоподобный эффект отражения, слегка подернутого легкой беспорядочной рябью. Такая бывает не от ветра, а на потревоженной чем-то зеркальной глади.

Эффект, может быть, и далек от совершенства, но, если попробовать этот фильтр в сочетании с другим функциями, он может получиться более реалистичным.

Отражение в воде с полутоновым узором

Тем не менее для имитации “ряби” уроки Photoshop чаще всего предлагают использовать карту смещения, пример которой описан выше. Применяется фильтр “Полутоновый узор/Halftone Pattern” из группы “Эскиз”/Sketch. В качестве основы для карты создают новый документ на отдельном слое и заливают его белым цветом.

При этом в настройках фильтра обязательно выбирают “Тип узора”/Pattern Type “Линия”/Line, а “Размер” и “Контрастность” – в зависимости и от характера изображения. Их средние значения будут колебаться где-то в пределах 10-15 (“Размер”) и 3-7 (“Контрастность”).

Присвоив имя, карту сохраняют (Ctrl+Shift+S) в формате PSD и в нужный момент применяют аналогично примеру, описанному выше (раздел “Шаг 3. Переносим “волновую рябь” на изображение”).

Маленькие хитрости

Не секрет, что большинство уроков для “Фотошоп” – это переводы с английского, реже с других языков. В тоже время очень много интересных уроков только на английском. Что же делать тем, у кого “Фотошоп” на русском языке (то есть с русификатором)?

Для того чтобы переключиться на английский (временно), достаточно переименовать (можно изменить всего один символ) файл с расширением .dat, который вы найдете в папке Support Files (C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS…\Locales\ru_RU\).

Вернуться к русскому вы сможете, восстановив исходное название файла с расширением .dat.

Источник: https://FB.ru/article/255002/kak-sdelat-otrajenie-v-vode-v-fotoshope-instrumentyi-effektyi-v-photoshop

Как фотографировать отражения в воде

Как сделать отражение в воде

Вы можете добавить к своим фотографиям интерес и глубину с потрясающими отражениями в воде, следуя советам, которые здесь найдете.

Советы составлены по рекомендациям фотографа, писателя и путешественницы Энн Маккиннел.

Одина из любимых вещей, которые делает Энн, когда путешествует, это поиск водоема, в котором имеется отражение.

Съемка отражения создает уникальный образ часто фотографируемого предмета, добавляя снимку интерес и глубину.

В следующий раз во время путешествия добавьте к своим кадрам коллекцию с отражениями, и вы вернетесь домой с набором динамических изображений, отражающих вашу поездку. 

Огни большого города в сумерках

Когда спускаются сумерки и небо окрашивается в синий цвет, и при этом у вас есть возможность наблюдать отражающийся в воде свет от близлежащих зданий, происходит настоящее чудо.

Возьмем, к примеру, прибрежный отель летним вечером, когда пристань для яхт на переднем плане заполнена лодками. Только после захода солнца разноцветные огни от внешней стороны гостиничного здания отражаются в синей воде и создают очень энергичный образ.

 Empress Hotel, Виктория, Британская Колумбия, Канада

Спокойная поверхность озера в первой половине дня

Если вы потрудитесь поднять себя рано утром, то обнаружите, что вода в озере чаще всего будет очень спокойной, создавая идеальное гладкое отражение. Съемка зеркальной глади гораздо сложнее, чем вы могли бы подумать, потому что любой ветерок способен вызвать рябь и разволновать поверхность воды.

Если вы сможете найти озеро в горах, то ваши шансы на гладкую водную поверхность рано утром значительно возрастут. Еще больше улучшится кадр, если вы начнете снимать до того как первые лучи утреннего света успеют коснуться горного пика, который отразится в озере.

Когда вы знакомитесь с местностью, возьмите компас, чтобы легко находить части света, в частности в каком направлении расположен запад, который загорается, когда с восточной стороны поднимается солнце. Затем расположитесь таким образом, чтобы между вами и объектом простиралось водное пространство. Вот вы и заготовили все компоненты для удачного кадра.

 Озеро Convict, штат Калифорния

Съемка спокойного озера это хорошая возможность нарушить правило третей и предпринять в изображении идеальную симметрию. Поэтому расположите линию горизонта в центре кадра. Это позволит поровну поделить площадь снимка, где одну половину займет объект, а вторую его отражение.

Лучше избегать прямого попадания солнечных лучей на водную гладь, чтобы не провоцировать появление бликов. Идеально, когда у вас есть освещенный прямым светом яркий объект, отражающийся в воде, которая находится в тени. Тогда отражение будет лишено бликов, но насыщено цветами.

Не спокойное озеро

Рябь на воде это не обязательно плохо. Просто она создает другой эффект. Вы можете получить его, дождавшись ветра, а еще замедлить скорость затвора, чтобы дать время воде разволноваться пока открыт затвор. В любом случае, добавив воде текстуру, вы добьетесь более абстрактного восприятия.

 Озеро Convict, штат Калифорния

Океан на восходе или закате

Конечно, вы не получите идеальное отражение, фотографируя океан, потому что вода находится в постоянном движении. Но он все равно будет отражать цвет неба, и вы можете усилить цветность, снимая восход или закат с отраженным в воде объектом.

 Тайби-Айленд, недалеко от Саванны, штат Джорджия

Птицы

Отличная мысль фотографировать идеальные отражения птиц. Хотя эта идея осложняется тем фактом, что для ее осуществления вам необходимо объединить вместе несколько элементов одновременно:

1. Полный штиль, никакого ветра.2. Достаточно яркое освещение, впрочем, как всегда.

3. Вам нужна птица, что вполне очевидно, но легче сказать, чем сделать.

 Woodstork в заповеднике дикой природы Дин Дарлинг, штат Флорида.   Чтобы сделать этот снимок с птицей, фотографу пришлось три дня подряд приходить на место съемки еще до восхода солнца, ожидая ровной поверхности воды.

Затем нужно найти позицию, которая бы не выдавала вашего присутствия, по крайней мере, вы должны сидеть очень тихо и надеяться, что птица придет.

Если вы прибыли, а она уже на месте, то, скорее всего, снимка не получится, потому что птица вас не подпустит к себе достаточно близко.

Интересно выглядят фотографии, где птица медленно движется, создавая возле ног небольшие круги, которые подчеркивают поверхность воды.

Тростник

Понаблюдайте за камышом или за другой травой, торчащей из воды. Это может добавить изображению абстракции. Если бы не листья лилии, то в этом образе сложно было бы сказать, где находится поверхность воды.

   Пруд Green Point в Национальном парке Грос-Морн, Ньюфаундленд, Канада

Просто отражение

Интересное изображение можно получить, если оставить главный предмет вне кадра и включить в композицию только его отражение.

В этом образе в Йосемитском Национальном парке прямой свет, падающий на вершину горы, казался очень жестким, поэтому Энн Маккиннел решила оставить его вне кадра и использовать только отражение, которое навеивает более абстрактные импрессионистские ощущения.

 Отражение. Йосемитский Национальный парк, Калифорния

Чтобы усилить абстракцию, найдите отражение яркого красочного предмета в зыбкой воде. И не переживайте, если объект не узнаваем.

 Отражение лодкиОсенняя листва в Нью-Гемпшире

На этом изображении в воде отражается байдарка на причале у пристани для яхт. А рябь вызвана плавающими у поверхности воды рыбами.

Другой снимок был сделан в Нью-Гемпшире в осеннюю пору года с красочными листьями.

В тот день погода стояла ветряная, поэтому фотографировать деревья было не уместно. Тогда Энн решила создать абстрактный образ, фотографируя отражение деревьев в зябкой от сильного ветра воде.

Советы

Помните, что вы можете выбирать: объект и его отражение; только отражение; гладкая вода и рябь на воде.

Прямой свет, падающий на воду, создает блики. Предпочтительнее, когда лучи света падают на объект, который затем отражается в находящейся в тени воде. Если блики все-таки есть, то можно использовать поляризационный фильтр, который их минимизирует или вовсе устранит.

Попробуйте применить градуированный фильтр нейтральной плотности. Обычно отражение на пару остановок темнее, чем основной объект, поэтому его использование может выровнять изображение.

Если у вас нет такого фильтра, вы всегда можете прибегнуть к редактору Photoshop или Lightroom. Главное, помните, что отражение на снимке должно быть немного темнее.

Если вы сделаете это таким же ярким, как главный предмет, то снимок будет выглядеть неестественно.

Используйте при съемке низкий угол, чтобы максимизировать количество отражений в кадре.

Получайте самые свежие публикации в папку “Входящие”

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.

Источник: https://cameralabs.org/3120-kak-fotografirovat-otrazheniya-v-vode

Как создать реалистичное отражение на воде · Мир Фотошопа

Как сделать отражение в воде

Откройте фотографию замка в Фотошопе. Перейдите в меню Image ? Image Size и измените размер фотографии, как показано ниже.

Шаг 2

Выберите инструмент Crop Tool (C) и отсеките нижнюю часть с логотипом автора.

Шаг 3

Создайте копию фонового слоя (Ctrl + J) и назовите её «Reflection».

Шаг 4

Увеличьте размер холста через меню Image ? Canvas Size.

Результат:

Выберите слой «Reflection», активируйте режим Free Transform, кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Flip Vertical.

Шаг 5

Инструментом Move Tool (V) опустите перевёрнутый слой, удерживая клавишу Shift. Полученный результат можно назвать отражением, но так как оно на воде, то должна присутствовать рябь, волны.

Шаг 6

Чтобы создать волны на воде, нужно подготовить текстуру. Создайте новый документ (Ctrl + N):

Примените фильтр шума (Filter ? Noise ? Add Noise).

Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 5 пикселей.

Перейдите к коррекции Curves (Image ? Adjustments ? Curves) и настройте так:

Примените фильтр Bas Relief (Filter ? Sketch ? Bas Relief).

Примените фильтр Motion Blur (Filter ? Blur ? Motion Blur).

Шаг 7

Выделите весь холст (Ctrl + A), скопируйте текстуру в буфер обмена (Ctrl + C) и вставьте его в основной документ.

Активируйте режим Free Transform (Ctrl + T), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите режим Perspective. Растяните нижние углы в стороны, как показано на скриншоте.

Шаг 8

Выделите слой «Reflection» (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя), выберите слой с текстурой и нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделенный участок на отдельный слой. Назовите новый слой «Texture» и удалите предыдущий слой текстуры.

Чтобы проверить, правильно ли Вы всё сделали, выделите слой «Reflection», а затем — слой «Texture». Выделение на холсте должно остаться таким же.

Шаг 9

Кликните правой кнопкой мыши на слое «Texture» и выберите пункт Duplicate Layer.

В верхней части холста будет прозрачная область (пустой участок). Чтобы избавиться от него, перейдите в меню Image ? Trim. Выберите пункт Transparent Pixels и нажмите ОК. Сохраните новый документ с текстурой (Ctrl + S) как отдельный PSD файл.

Шаг 10

Закройте документ с текстурой и вернитесь к основному. Скройте слой «Texture».

Шаг 11

Кликните правой кнопкой мыши на слое «Reflection» и выберите пункт Convert to Smart Object.

К слою «Reflection» примените фильтр Glass (Filter ? Distort ? Glass). Кликните на иконке, отмеченной на скриншоте, и выберите пункт Load Texture. Выберите созданную текстуру.

Чем больше Вы поставите значение параметра Distort, тем сильнее будут волны. Мы работаем со смарт-объектом, а это значит, что Вы в любой момент сможете изменить настройки фильтров.

Шаг 12

Включите слой «Texture» и установите его режим наложения на Soft Light, понизьте непрозрачность до 18%.

Шаг 13

Обычно вода имеет тот же оттенок, что и небо. Выберите инструмент Brush Tool (B), зажмите клавишу Alt и определите цвет неба. Создайте новый слой «Color» и залейте его голубым цветом (Alt + Backspace).

Опустите слой «Color» под слой «Texture» и создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).

Установите цвета по умолчанию (D) и поменяйте их местами (X). К слою «Color» добавьте маску и выберите инструмент Gradient Tool (G), настройте его так:

Шаг 14

Залейте маску, как показывает следующий скриншот.

Понизьте непрозрачность слоя «Color» до 12%.

Шаг 15

В завершении урока мы улучшим цвета фотографии. Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Curves и настройте каждый канал отдельно:

Шаг 16

Создайте корректирующий слой Black & White, чтобы усилить контрастность. Установите режим наложения на Soft Light и понизьте непрозрачность до 46%.

Шаг 17

Изображение выглядит слишком симметрично, и в добавок у нижнего края есть странные артефакты, появившиеся после применения фильтра Glass. Поэтому я решил обрезать изображение. Используйте инструмент Crop Tool (C).

Шаг 18

Теперь создадим виньетирование. Создайте новый слой и залейте его белым цветом. Примените фильтр Lens Correction (Filter ? Lens Correction). Установите режим наложения на Multiply и понизьте непрозрачность до 12% или ниже, если края покажутся слишком тёмными.

Конечный результат:

Источник: https://photoshopworld.ru/lessons/536-realistic-water-reflection-effect/

Как изобразить отражения в воде акварелью пошагово

Как сделать отражение в воде

Этот урок акварельной живописи научит вас трем методам передачи отражений предметов на водной глади.

Каждым из способов я рисовал одну и ту же композицию, поэтому вам будет легко сравнить результаты. Главной целью является разучивание разных техник изображения воды.

С их помощью вы либо откорректируйте свой подход, либо выберите и будете применять самый понравившийся из представленных ниже.

Этот урок акварельной живописи научит вас трем методам передачи отражений предметов на водной глади. Каждым из способов я рисовал одну и ту же композицию, поэтому вам будет легко сравнить результаты. Главной целью является разучивание разных техник изображения воды.

С их помощью вы либо откорректируйте свой подход, либо выберите и будете применять самый понравившийся из представленных ниже.

Для этого упражнения я выбрал картинку с мельницей в роли ключевого объекта, ведь она интереснее обычного здания. Также ее крылья усложняют задачу, требуя правильного воспроизведения их угловатой формы.

Для этого урока вам понадобятся:

  • Лист акварельной бумаги;
  • Карандаш (чтобы сделать набросок или перекопировать изображение мельницы);
  • Акварельные краски;
  • Акварельные кисти;
  • Вода для ополаскивания кистей;
  • Чистая ткань или салфетка для промакивания кистей.

Итак, за работу!

Сделайте три копии композиции с мельницей

Карандашом слегка набросайте контуры мельницы (как на примере сверху) на листе акварельной бумаги. Нарисуйте ее три раза в один ряд, согласно числу применяемых техник. Затем, под крайней слева мельницей изобразите одно ее отражение.

В качестве альтернативы можете распечатать силуэт мельницы по ссылке и перевести его через кальку. Если в вашем принтере есть водостойкие чернила, можете напечатать рисунок прямо на акварельной бумаге.

Теперь выберем цвета.

Оттенки акварели для рисования мельницы

Используйте предложенные пигменты, как показано на картинке выше, или выберите другие на своё усмотрение. Не бойтесь делать что-то по-своему, ведь это простая презентация техники. Просто заполняйте каждый участок рисунка сплошной размывкой.

Я применял следующие цвета акварели:

  • Небо: Церулеум синий (Cerulean Blue)
  • Передний план: Кадмий жёлтый (Cadmium Yellow) и Церулеум синий (Cerulean Blue)
  • Кустарники: Кадмий жёлтый (Cadmium Yellow) и Ультрамарин (Ultramarine)
  • Лопасти мельницы: Сиена жженая (Burnt Sienna)
  • Двери, окна и крыша мельницы: Сиена жженая (Burnt Sienna) и Ультрамарин (Ultramarine)

Давайте разберём первый метод.

Способ 1: Пропишите акварелью первое отражение мельницы, и дайте ему высохнуть

Тем же тоном, которым вы раскрасили мельницу, изобразите ее отражение (небо не переносите). Позвольте картинке просохнуть перед тем, как заняться поверхностью озера.

Способ 1: Рисуем обычное отражение в воде

Теперь, когда у вас есть высохшее отражение мельницы, осталось прописать водную гладь. Для этого закрасьте эту область размывкой из Церулеума синего (Cerulean Blue) прямо поверх мельницы и отраженных объектов переднего плана, включая кусты.

Так вы приглушите цвета, после чего отражения будут выглядеть так, словно действительно находятся в воде. Это именно тот эффект, которого мы добиваемся.

Способ 2: Техника получения раздробленных волнами отражений

Раскрасьте отражение мельницы и сам пруд теми же пигментами, что и прежде. Но в этот раз пишите отрывистыми поперечными мазками. Для ориентации можете наметить карандашом крайние точки отраженных форм.

Накладывая мазки, не сгибайте запястье, иначе линии не будут прямыми. Вместо этого крепко держите кисть, и пусть движение идет от локтя.

Способ 3: Отражение в воде методом сырым-по-сырому

Результаты этой техники непредсказуемы, но довольно реалистичны. Мы собираемся работать сырым-по-сырому. Для этого сперва необходимо изобразить воду, а потом поверх нее прописать мельницу.

Расположите бумагу горизонтально. Всю зону озера покройте размывкой из Церулеума синего (Cerulean Blue), и немного подождите. Если поспешить с введением других цветов, они поползут по влажной акварели, превращаясь в бесформенное пятно. Но нанесите краску слишком поздно, и получите «цветную капусту» и смазанную фоновую размывку, или же цвета и вовсе не смешаются.

Советую для начала попробовать накапать немного «мельничной» акварели в сырой первый слой, и понаблюдать за ее поведением. Если она лишь немного растечется, то можно дорисовывать остаток формы. Просто вкрапляйте краску легкими касаниями, и пускай эффект сырым-по-сырому выполнит остальную работу. Рисково, но продуктивно!

Конечный результат трех техник

По выполнении третьего метода передачи отражений в воде у вас появился пример, к которому вы всегда сможете обращаться при желании нарисовать подобную картину. Можно прикрепить этот листок к доске с заметками, либо вложить в скетчбук.

О художнике: Энди Уокер преподает акварельную живопись уже много лет. За это время он перепробовал множество методик обучения. Он выяснил, что пошаговая демонстрация – самая эффективная из них, и разработал целый курс акварельной живописи, основанный на этом подходе. Данный урок рисования отражений был взят из этого курса и опубликован с позволения автора.

Энди Уокер

Источник: https://urokiakvareli.ru/kak-izobrazit-otrazenia-v-vode-akvarelu

Как сделать отражение в воде в Photoshop (пошаговое руководство)

Как сделать отражение в воде

Запечатлеть на фотографии естественное отражение в воде сложно, поэтому его проще создавать в Photoshop. В последнем случае внешний вид отражения полностью зависит от вашего вкуса и глубины владения Photoshop.

Неудачи, связанные с фотосъёмкой естественного отражения чаще всего связаны с невозможностью найти подходящее место для съёмки. Как правило, свет падает не лучшим образом и отражение в воде становится слишком тёмным. Применение программы Photoshop позволяет полностью контролировать процесс создания отражения, даёт достаточно гибкости, чтобы получить положительный результат.

Сделать отражение в воде при помощи Photoshop не так сложно. В этой статье я приведу простое пошаговое руководство. От вас потребуется просто повторить шаги вместе со мной.

Шаг 1. Выбор фотографии

Перед созданием отражения в Photoshop необходимо правильно выбрать подходящую фотографию. Далеко не каждая фотография будет иметь добротный естественный вид, если применить к ней искусственное отражение.

Выбирать следует такие фотографии, на которых отражение будет иметь чёткую чистую границу.

Обратите внимание, на нашей фотографии границы созданы путём подрезки по краям. В результате границы слева, справа и внизу стали чёткими. В аналогичных ситуациях вам следует поступать точно также с вашими фотографиями.

Шаг 2. Настройте размер холста

Вам нужно настроить размер холста, чтобы освободить место для отражения, которое вы создадите.

Перейдите в верхнее меню и выберите «Изображение»->”Размер холста” («Image»->”Canvas Size”). Во всплывающем окне рядом с полем «Высота» («Height») щёлкните по выпадающему списку и выберите «Проценты» («Percent»). Установите высоту равную 200 процентам.

В поле «Расположение» («Anchor») нажмите на стрелку вверх, которая размещена по середине. Это позволит новое пространство холста появиться под вашей фотографией.

Нажмите ОК.

Шаг 3. Создаём дубликат слоя

На панели «Слои» («Layer») разблокируйте базовый слой. Для этого нажмите на значок замка. Теперь вы можете продублировать этот слой перейдя в верхнее меню и выбрав «Слои»->”Новый”->”Скопировать на новый слой” («Layer»->”New”->”Layer Via Copy”).

Преобразуйте оба слоя в смарт-объекты. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши по каждому из них и выберите «Преобразовать в смарт-объект» («Convert To Smart Object»). Теперь переименуйте оба слоя, чтобы было легче отслеживать какой из них какой.

Шаг 4. Работаем с новым слоем

Перетащите новый слой в свободное пространство, которое образовалось в результате выполнение предыдущего шага.

Теперь вам нужно перевернуть нижний слой. Это будет вашим отражением. В верхнем меню выберите «Редактирование»->”Трансформирование”->”Отразить по вертикали” ( «Edit»->”Transform”->”Flip Vertical” ).

Шаг 5. Добавляем размытие в слой на котором отражение

Выбрав слой, на котором изображено отражение, в верхнем меню выбираем «Фильтр»->”Размытие”->”Размытие в движении” («Filter»->”Blur”->”Motion Blur”). Установите угол равный 90 градусам, а ползунок смещения установите на значение по вашему вкусу. Число смещения зависит от качества фото, его разрешения и чёткости. В моём случае я выбираю значение равно 30.

При этом заметьте, что отражающий слой как бы сузится. Это нормально. После процедуры размытия просто подтяните нижний слой повыше к верхнему и нивелируйте зазор.

Шаг 6. Создаём дубль изображения

Теперь нам нужно сделать дубликат нашего изображения. Переходим в верхнее меню и выбираем «Изображение»->”Создать дубликат” («Image»->”Duplicate”). На дублированном изображении делаем обрезание (Crop), чтобы осталось только отражение.

Удалите слой, который перестал нести информацию, чтобы у вас остался только один рабочий. Выберите инструмент «Заливка» и залейте всё изображение чёрным.

Теперь у нас получился файл, которым мы позднее добавим в слой отражения, чтобы оно выглядело более реалистично, как вода.

Шаг 7. Добавляем размытие и шум

В верхнем меню выбираем «Фильтр»->”Шум”->”Добавить шум” («Filter»->”Noise”->”Add Noise”). Введите значение эффекта 350% и отметьте флажки «Равномерная», «Монохромный». После этого нажмите ОК.

Теперь добавьте немного размытия. Выберите «Фильтр»->”Размытие”->”Размытие по Гауссу” («Filter»->”Blur”->”Gaussian Blur”) в верхнем меню. Установите радиус на 1,5 пикселя и нажмите ОК.

Шаг 8. Делаем тиснение текстуры

На панели «Каналы» («Channels») выберите красный канал.

Затем снова вернитесь в верхнее меню и выберите «Фильтр»->”Стилизация”->”Тиснение” («Filter»->”Stylize”->”Emboss”). Установите угол на 90 градусов, высоту на 5 пикселей и эффект на 500%. Нажмите ОК.

Теперь выберите зелёный канал и опять примените тиснение как было указано выше. Настройки установите такие: угол на 0 градусов, высоту на 5 пикселей и эффект на 500%. Нажмите ОК.

Включите все каналы нажав на RGB. Вернитесь на панель «Слои», щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Шаг 9. Растягиваем перспективу искажения

В верхнем меню выберите «Редактирование»->”Свободное трансформирование” («Edit»->”Free Transform”). Щёлкните правой кнопкой мыши и выберите «Перспектива». Убедитесь, что масштаб вашего изображения достаточно мал, чтобы оно выглядело размером с ладонь на вашем мониторе.

Потяните за один из нижних углов рамки и переместите его в горизонтальной плоскости. В результате вы растянете и исказите нижнюю часть текстуры. Не переживайте, что это выглядит странно, так и должно быть, чтобы в будущем сделать отражение воды более естественным.

Верните масштаб на 100% и сохраните готовый файл в формате PSD.

Шаг 10. Создаём корректирующий слой на основном изображении

Нажмите на слой отражения расположенный на вашем основном изображении и продублируйте его, нажав CTRL+J (CMD+J). Назовите его «Копия отражения».

С вновь созданным слоем (он будет выше всех в списке слоёв) в верхнем меню выбираем «Фильтр»->”Искажение”->”Смещение” («Filter»->”Distort”->”Displace”). Устанавливаем значения в полях равными 10.

Возможно эти значения придётся поменять, всё зависит от разрешения вашего изображения. Нажимаем ОК.

Появится окно, в котором нужно выбрать файл созданный на шаге 9. Текстура этого файла будет использована в качестве слоя смещения. Если волновой эффект будет слишком мал или слишком велик, то отмените этот шаг и начните сначала, откорректировав значения в полях фильтра, о которых шла речь в предыдущем абзаце.

Шаг 11. Настраиваем отражение

Выбрав слой «Копия отражения» щёлкаем на кнопку «Добавить слой-маску», которая находится внизу панели «Слои». Выбираем инструмент «Кисть» чёрного цвета, с большим размером и жёсткостью 0%.

На панели параметров выставляем значение непрозрачности для кисти равную 20%. Выбираем маску слоя, а не основной слой копии отражения. По верхней границе отражения водим кистью влево-вправо, пока изображение не станет выглядеть естественно.

Смысл в том, что каждый раз проводя кистью по отражению, мы уменьшаем степень искажений. Именно так видит человеческий глаз. С ростом расстояния, волны на воде сглаживаются и водоём вдалеке выглядит, как зеркало.

Шаг 12. Объединяем слои с отражением

Выбираем оба слоя с отражением на панели слоёв. Щёлкаем правой кнопкой мыши по любому из них и в меню выбираем «Объединить слои». В результате у нас останется два слоя — один основной, а второй с отражением.

Шаг 13. Затемняем отражение

Выбрав слой отражения в верхнем меню выбираем «Изображение»->”Коррекция”->”Кривые” («Image»->”Adjustments”->”Curves”). Хватаем мышкой середину линии коррекции кривых и тянем её вниз, чтобы затемнить отражение. Выполняйте регулировку, пока отражение в воде не приобретёт естественный вид. Помните, что отражение в воде, как правило, намного темнее того, что оно отражает.

Вывод

Выполните эти шаги несколько раз и поэкспериментируйте с переменными. Помните, что в Photoshop нет понятий правильной или неправильной обработки. Конечные результаты могут по разному выглядеть в зависимости от исходной фотографии.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e3aba66553c206132bf6994/kak-sdelat-otrajenie-v-vode-v-photoshop-poshagovoe-rukovodstvo-5e3af7a8824eb87298d0e9b1

Как сделать отражение в воде – Как сделать отражение в воде в Фотошопе

Как сделать отражение в воде

Создание отражения объектов от различных поверхностей – одна из самых сложных задач при обработке изображений, но, если Вы владеете Фотошопом хотя бы на среднем уровне, то это не станет проблемой.

Этот урок посвятим созданию отражения объекта на воде. Для достижения желаемого результата воспользуемся фильтром «Стекло» и создадим для него пользовательскую текстуру.

Имитация отражения в воде

Изображение, которое мы будем обрабатывать:

Подготовка

  1. Прежде всего, нужно создать копию фонового слоя.
  2. Для того, чтобы создать отражение, нам нужно подготовить для него пространство. Идем в меню «Изображение» и жмем на пункт «Размер холста».

    В настройках вдвое увеличиваем высоту и меняем расположение, кликнув по центральной стрелке в верхнем ряду.

  3. Далее перевернем наше изображение (верхний слой). Применяем горячие клавиши CTRL+T, кликаем правой кнопкой мыши внутри рамки и выбираем пункт «Отразить по вертикали».
  4. После отражения перемещаем слой на свободное место (вниз).

Подготовительную работу мы выполнили, далее займемся текстурой.

Создание текстуры

  1. Создадим новый документ большого размера с равными сторонами (квадратный).
  2. Создадим копию фонового слоя и применим к ней фильтр «Добавить шум», который находится в меню «Фильтр – Шум».

    Значение эффекта выставляем в 65%

  3. Затем нужно данный слой размыть по Гауссу. Инструмент можно найти в меню «Фильтр – Размытие».

    Радиус выставляем в 5%.

  4. Усилим контрастность слоя с текстурой. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+M, вызывая кривые, и настраиваем так, как указано на скриншоте. Собственно, просто двигаем ползунки.
  5. Следующий шаг очень важен. Нам необходимо сбросить цвета на дефолтные (основной – черный, фоновый – белый). Делается это нажатием на клавишу D.
  6. Теперь идем в меню «Фильтр – Эскиз – Рельеф».

    Значение детализации и смещения выставляем в 2, свет – снизу.

  7. Применим еще один фильтр – «Фильтр – Размытие – Размытие в движении».

    Смещение должно быть 35 пикселей, угол – 0 градусов.

  8. Заготовка для текстуры готова, далее нам нужно поместить ее на наш рабочий документ. Выбираем инструмент «Перемещение»

    и перетягиваем слой с холста на вкладку с замком.

    Не отпуская кнопку мыши, ждем открытия документа и помещаем текстуру на холст.

  9. Поскольку текстура намного больше нашего холста, то для удобства редактирования придется изменить масштаб клавишами CTRL+ «-» (минус, без кавычек).
  10. Применяем к слою с текстурой свободное трансформирование (CTRL+T), нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт «Перспектива».
  11. Сжимаем верхний край изображения до ширины холста. Нижний край так же сжимаем, но меньше. Затем снова включаем свободное трансформирование и подгоняем размер под отражение (по вертикали).
    Вот что в результате должно получиться:

    Нажимаем клавишу ENTER и продолжаем создание текстуры.

  12. В данный момент мы находимся на верхнем слое, который трансформировали. Оставаясь на нем, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с замком, который находится ниже. Появится выделение.
  13. Нажимаем CTRL+J, выделение скопируется на новый слой. Это и будет слой с текстурой, старый можно удалить.
  14. Далее кликаем правой кнопкой мыши по слою с текстурой и выбираем пункт «Создать дубликат слоя».

    В блоке «Назначение» выбираем «Новый» и даем название документу.

    Откроется новый файл с нашей многострадальной текстурой, но на этом ее страдания не закончились.

  15. Сейчас нам необходимо удалить прозрачные пиксели с холста. Идем в меню «Изображение – Тримминг».

    и выбираем обрезку на основании «Прозрачных пикселов»

    После нажатия кнопки ОК вся прозрачная область в верхней части холста будет обрезана.

  16. Осталось только сохранить текстуру в формате PSD («Файл – Сохранить как»).

Создание отражения

  1. Приступаем к созданию отражения. Переходим на документ с замком, на слой с отраженным изображением, с верхнего слоя с текстурой снимаем видимость.
  2. Идем в меню «Фильтр – Искажение – Стекло».

    Ищем значок, как на скриншоте, и нажимаем «Загрузить текстуру».

    Это будет сохраненный на предыдущем этапе файл.

  3. Все настройки подбирайте под свое изображение, только не трогайте масштаб. Для начала можно выбрать установки из урока.
  4. После применения фильтра включаем видимость слоя с текстурой и переходим на него. Меняем режим наложения на «Мягкий свет» и снижаем непрозрачность.
  5. Отражение, в общем-то, готово, но нужно понимать, что вода — не зеркало, к тому же, кроме замка и травы, в ней отражается и небо, которое находится вне зоны видимости. Создаем новый пустой слой и заливаем его синим цветом, можно взять образец с неба.
  6. Перемещаем этот слой над слоем с замком, затем жмем ALT и кликаем левой кнопкой мыши по границе между слоем с цветом и слоем с перевернутым замком. При этом создастся так называемая «обтравочная маска».
  7. Теперь добавляем обычную белую маску.
  8. Берем в руки инструмент «Градиент».

    В настройках выбираем «От черного к белому».

  9. Протягиваем градиент по маске сверху вниз.

    Результат:

  10. Снижаем непрозрачность слоя с цветом до 50-60%.

Ну что же, посмотрим, какого результата нам удалось достигнуть.

Великий обманщик Фотошоп в очередной раз доказал (с нашей помощью, конечно) свою состоятельность. Сегодня мы убили двух зайцев – научились создавать текстуру и имитировать с ее помощью отражение объекта на воде. Эти навыки пригодятся Вам в дальнейшем, ведь при обработке фото мокрые поверхности далеко не редкость.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось.Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Как сделать эффект отражения в воде в Фотошопе

Программа Photoshop – мощный графический редактор, который позволяет выполнять обработку изображений любой сложности – от простого изменения размеров, обрезки, поворота до имитации определенных явлений или эффектов.

В сегодняшней статье мы разберемся, каким образом можно создать отражение объекта в воде.

Выбор изображения для обработки

Для начала нужно выбрать изображение, которое мы будем обрабатывать. Так, как мы хотим создать отражение в воде, соответственно, на исходном изображении ее быть не должно.

Этап 1: подготавливаем изображение

  1. Начинаем с того, что создаем копию базового (фонового) слоя. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+J.
  2. Для создания отражения потребуется дополнительное место на холсте. Поэтому переходим в меню “Изображение”, где щелкаем по строке “Размер холста”.
  3. В открывшемся окне в два раза увеличиваем значение высоты, а также, меняем положение исходной картинки, щелкнув по средней стрелке в верхней строке.
  4. В итоге внизу изображения добавится ровно столько же места (по высоте).
  5. Теперь нужно перевернуть изображение на верхнем слое.

    Для этого выделяем его нажатием клавиш Ctrl+T, затем правой кнопкой мыши щелкаем внутри выделенной области и в открывшемся списке жмем “Отразить по вертикали”.

  6. Далее, зажав левую кнопку мыши, перетаскиваем перевернутое изображение в свободную часть холста.

  7. На этом подготовительная часть работы выполнена и переходим к следующему этапу.

Этап 2: создаем текстуру

  1. Заходим в меню файл и щелкаем по пункту “Создать”.
  2. Задаем одинаковые размеры ширины и длины (должны быть большие, например, 5000 пикселей) и нажимаем кнопку “Создать”.
  3. Копируем фоновый слой нажатием клавиш Ctrl+J.
  4. Переходим в меню “Фильтр”, где щелкаем по пункту “Добавить шум” (группа “Шум”).
  5. В качестве значения эффекта устанавливаем 65%, выбираем распределение по Гауссу, ставим флажок напротив опции “Монохромный”, после чего жмем OK.
  6. К этому же слою нужно применить фильтр “Размытие по Гауссу” (меню “Фильтр” – группа “Размытие”).
  7. В открывшемся окне настроек фильтра устанавливаем значение радиуса, равное 5 пикселям.
  8. Теперь нужно усилить контрастность слоя. Для этого жмем комбинацию Ctrl+M, чтобы открыть окно параметров “Кривые”. Двигая ползунки выставляем настройки примерно так, как показано на рисунке ниже. По готовности щелкаем OK.
  9. Сбрасываем цвета, т.е. черный – основной, белый – фоновый. Для этого нажимаем на клавиатуре клавишу D.
  10. Переходим в меню “Фильтр”, где щелкаем по пункту “Галерея фильтров”.
  11. Раскрываем группу “Эскиз”, где выбираем “Рельеф”. Для детализации и смещения выставляем значения, равные 2. Для параметра света выбираем вариант – “снизу”.
  12. Нам нужен еще один фильтр “Размытие в движении” (меню “Фильтр” – группа “Размытие”).
  13. Выставляем смещение, примерно, в диапазоне 35-40 пикселей. Угол должен быть нулевым.
  14. Когда текстура готова, перемещаем ее на наше изображение с помощью зажатой левой кнопки мыши.Для этого нужно предварительно выбрать инструмент “Перемещение”, который доступен в боковом меню программы слева.
  15. Ждем, пока программа нас переключит на выбранную вкладку, наводим курсор на холст с изображением, после чего отпускаем левую кнопку мыши. В итоге Палитре слоев добавится слой с текстурой. А это значит, что мы все сделали верно.
  16. Нажимаем клавиши Ctrl+T, чтобы выделить слой с текстурой. Т.к.

    его размеры значительно больше нашего холста, чтобы было удобнее работать с ним, меняем масштаб. Для этого можно одновременно нажать клавиши Ctrl и “-“, или ввести желаемое значение в соответствующем поле в нижнем левом углу окна программы.

  17. Сжимаем слой следующим образом:
    • нижнюю границу – по нижней линии холста
    • верхнюю границу – по линии, разделяющей оригинальное изображение и его перевернутую версию.
  18. Затем нажимаем правой кнопкой мыши по любой точке в области холста и в открывшемся контекстном меню кликаем по строке “Перспектива”.
  19. Зажав левую кнопку мыши тянем края выделенной области, выровняв верхние точки по ширине холста. Нижние точки аналогичным образом сжимаем, но не так много, оставив их за холстом. Должен получиться примерно следующий результат. Когда все готово, жмем клавишу Enter.
  20. Переходим в Палитру слоев.

    Находясь на самом верхнем слое с текстурой, зажав клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкаем по миниатюре слоя ниже (отраженному по вертикали изображению). Обращаем Ваше внимание, что кликнуть нужно именно по миниатюре слоя, а не по его названию.

  21. Теперь жмем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделение в новый слой. В редакторе слоев появится новый слой с текстурой.

  22. После этого прежний слой с текстурой можно удалить, нажав на значок в виде корзины внизу.
  23. Щелкаем правой кнопкой мыши по новому слою с текстурой и в открывшемся контекстном меню кликаем по команде “Создать дубликат слоя”.
  24. В группе параметров “Назначение” указываем значение “Новый” и задаем название документа.
  25. В окне программе в отдельной вкладке откроется только что созданный дубликат с текстурой.
  26. Теперь приступаем к удалению к холста прозрачных пикселей. Для этого переходим в меню “Изображение”, в которой выбираем пункт “Тримминг”.
  27. Из предложенных вариантов останавливаемся на выполнении процедуры на основе “Прозрачных пикселов”, после чего жмем кнопку OK.
  28. В результате нам удалось убрать прозрачную часть холста.
  29. Сохраняем полученную текстуру в файл с расширением “psd” (Photoshop). Для этого переходим в меню “Файл”, выбираем пункт “Сохранить как”.
  30. В открывшемся окне выбираем папку для сохранения, проверяем формат файла и его имя (задавать повторно не нужно, так как мы это уже сделали ранее), после чего жмем кнопку “Сохранить”.

Этап 3: создаем отражение

Теперь можно приступить, непосредственно, к долгожданному созданию самого отражения.

  1. Убираем видимость самого верхнего слоя с текстурой и переключаемся на слой с отраженным изображением.
  2. Переходим в Галерею фильтров, расположенную в меню “Фильтр”.
  3. Раскрываем группу “Искажение”, в которой выбираем фильтр “Стекло”. Щелкаем по значку в виде списка, и затем – по появившейся команде “Загрузить текстуру”.
  4. Открываем ранее сохраненную текстуру в формате “psd”.
  5. Настраиваем параметры искажения и смягчения на свое усмотрение (ориентироваться можно на наши значения). При этом, корректировать значение масштаба не нужно.
  6. Переключаемся на слой с текстурой и включаем его видимость обратно. В параметре “Режим наложения” выбираем вариант “Мягкий свет” и уменьшаем непрозрачность (ориентировочно, до 20-30%).
  7. В целом, можно сказать, что все сделано. Однако есть небольшой нюанс. Дело в том, что в водной глади отражаются не только горы, трава и т.д. Нельзя забывать и про небо. 
  8. Поэтому, создаем новый пустой слой, нажав на специальный значок в палитре.
  9. Берем за образец цвет нашего неба (с помощью инструмента “Пипетка”) и заливаем новый слой, используя “Заливку”, которую можно выбрать на боковой панели.
  10. Размещаем этот слой над слоем с отраженным изображением, после чего зажав клавишу Alt на клавиатуре щелкаем по границе межу слоем с отраженным изображением и слоем с залитым цветом.
  11. Создаем слой-маску, нажав на соответствующий значок в редакторе слоев.
  12. На боковой панели инструмента выбираем инструмент “Градиент”.
  13. Щелкнув по стрелке вниз рядом с текущим вариантом градиента, раскрываем список, в котором выбираем “От черного к белому”.
  14. Находясь на слое с маской, зажав левую кнопку мыши, тянем градиент от точки чуть выше верхней границы вниз, но не до конца, а примерно как показано на рисунке ниже.
  15. Должен получиться примерно такой результат.
  16. Устанавливаем непрозрачность слоя с залитым цветом примерно на уровне 50-60%.
  17. На этом можно сказать, что наша работа по созданию отражения гор в воде завершена.

Заключение

Таким образом, пользуясь пошаговой инструкцией, которую мы описали в данной статье, можно в программе Photoshop создать эффект отражения различных объектов в воде. Разумеется, можно добиться большей реалистичности, потратив больше времени на обработку и более точное выставление параметров всех использованных фильтров и инструментов. Надеемся, данная статья была для Вас полезной.

Источник: https://photo-ideas.ru/raznoe-2/kak-sdelat-otrazhenie-v-vode-kak-sdelat-otrazhenie-v-vode-v-fotoshope.html

Очень просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: