Как вывести символ

Как использовать спецсимволы в Title и Description для привлечения пользователей из выдачи

Как вывести символ

Символы Юникода – это конструкции SGML (англ.

Standard Generalized Markup Language), с помощью которых можно использовать почти все письменные языки мира, а также большое количество специальных символов, которых нет в раскладке клавиатуры.

Применение таких знаков не ограничивается оформлением Title и Description, однако в этой статье вы узнаете, как их использовать именно в этом случае.

Зачем такие символы нужны в заголовке и описании страницы

Значки напрямую не влияют на позиции в выдаче, но могут повлиять на кликабельность сниппета.
При оформлении тегов и метатегов нужно помнить, что люди читают поверхностно, поэтому важен не только контекст сниппета, но и его оформление.

Символы привлекают внимание пользователей.

Пример:

Можно использовать не только стрелки, но и другие спецсимволы, подходящие по смыслу.

Кроме того, это отличная альтернатива знакам препинания. Если нужно разделить два смысловых предложения между собой, чтобы оба при этом попали в сниппет, лучше заменить точку одним из специальных символов.

Правильное использование специальных символов и «всё хорошо, что в меру»

Спецсимволы следует выбирать, исходя из тематики сайта и конкретной страницы.
Допустим, если у вас сайт по написанию рефератов, докладов и пр., знак препинания можно заменить символом с изображением папки для файлов:

Или, если сайт предлагает туристические путёвки за границу с перелётом, уместен будет спецсимвол с изображением самолёта:

Однако не переусердствуйте с количеством и «броскостью» значков, иначе сниппет будет выглядеть отталкивающе.

Пример слишком большого количества символов:

Такой сниппет, возможно, привлечёт внимание, но слишком большое количество значков, скорее, отпугнёт пользователей, чем побудит заказать обувь.

Как понять, как отобразится символ в браузере

Важно помнить, что эти знаки по-разному отображаются в каждом браузере и на каждом устройстве.
Прежде чем оформлять Title и Description со значками, проверьте, как они будут отображаться.

Посмотреть, как отобразится тот или иной символ в сниппете, можно путём проверки в поисковой выдаче:

1. Откройте страницу поиска, введите любой запрос и нажмите «Найти».2. Кликом правой кнопки мыши откройте меню, в котором выберите пункт «Просмотр кода страницы».

3. С помощью инструмента, изображённого ниже, укажите один из сниппетов выдачи и вы увидите этот элемент в коде.

4. Нажмите на элемент кода, который вы будете менять. Вставьте в текст желаемый символ и нажмите Enter. Теперь вы видите, как этот символ отображается в поисковой выдаче из того браузера, которым вы воспользовались.

Изменения, внесённые в выбранный сниппет таким образом, не сохранятся. При обновлении страницы сниппет будет отображаться в первоначальном виде.

Плюс такого метода проверки – вы примерно узнаете, как будет выглядеть сниппет. Минус – занимает много времени и не очень удобно.

Существуют сервисы, в которых можно проверить конечный вид сниппета, однако они не гарантируют 100% варианта. Например, Saney позволяет проверить вид сниппета Google в десктопной выдаче:

После того как измените заголовок и описание страницы, дождитесь её переиндексации и обязательно проверьте корректность отображения символов.

Если выбранный спецсимвол не отобразится в выдаче, вы увидите на его месте пустой квадрат или знак вопроса.

Пример некорректного отображения:

Какие символы не стоит использовать

Стоит упомянуть, что Emoji больше не отображаются в сниппете десктопной поисковой выдачи Google.
Их ещё можно встретить в сниппетах некоторых сайтов, однако не стоит добавлять эмодзи сейчас – это может стать пустой тратой времени.

Не нужно использовать символы, не относящиеся к тематике вашего сайта и конкретной страницы, чтобы не сбивать пользователя с толку.

Где найти эти символы

Существует несколько сайтов со списком спецсимволов. Один из наиболее удобных для подбора подходящих значков – Таблица символов Юникода.

Значок, который вы ищете, нужно ввести в строку поиска по сайту и выбрать из предложенных тот, который больше импонирует.

Также некоторые из них можно найти в Википедии.

Часто используемые символы:

ЗначениеСимволЮникодHTMLСимволЮникодHTMLСимволЮникодHTML
СтрелкиU+27A8U+2794U+27A4
U+279CU+25B6U+261B
Знаки валют$U+0024$U+20BD£U+00A3£
U+20ACU+20B4¥U+00A5¥
ЗвездыU+2605U+2606U+272D
Специальные символы©U+00A9©®U+00AE®U+2122
Значки телефонаU+1F580🖀?U+1F4DE📞?U+1F4F1📱
Транспорт?U+1F69A🚚U+2708
ГалочкиU+2713U+2705U+2714
РазноеU+271AU+2600U+2665
U+273FU+2709U+2662

Вывод

Текстовая составляющая играет главную роль в оформлении Title и Description. В метаданные обязательно включить основные ключевые запросы, по которым пользователи будут находить ваш сайт. Одного лишь текста может быть недостаточно, поэтому важно следить за тем, как выглядит сниппет в поисковой выдаче.

Не всегда сайт, находящийся на первом месте в выдаче, получает больше трафика, чем те, которые занимают 2–3 позицию. На это как раз и влияет привлекательность сниппета, улучшить которую можно с помощью спецсимволов Юникода и HTML.

Не стоит забывать о том, что внешний вид сниппета можно значительно улучшить не только с помощью спецсимволов, но и других элементов: рейтинга (звёзды), чата с компанией, быстрых ссылок, цен товаров, адресов и телефонов магазинов или компаний, а также изображений.

Еще по теме:

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Источник: https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/spezsimvoly-v-snippete/

Ввод и вывод символьных строк в Си

Как вывести символ

Пожалуйста, приостановите работу AdBlock на этом сайте.

Итак, строки в языке Си. Для них не предусмотрено отдельного типа данных, как это сделано во многих других языках программирования. В языке Си строка – это массив символов. Чтобы обозначить конец строки, используется символ '\0', о котором мы говорили в прошлой части этого урока. На экране он никак не отображается, поэтому посмотреть на него не получится.

Создание и инициализация строки

Так как строка – это массив символов, то объявление и инициализация строки аналогичны подобным операциям с одномерными массивами.

Следующий код иллюстрирует различные способы инициализации строк.

Листинг 1.

char str[10]; char str1[10] = {'Y','o','n','g','C','o','d','e','r','\0'}; char str2[10] = “Hello!”; char str3[] = “Hello!”;

Рис.1 Объявление и инициализация строк

В первой строке мы просто объявляем массив из десяти символов. Это даже не совсем строка, т.к. в ней отсутствует нуль-символ \0, пока это просто набор символов.

Вторая строка. Простейший способ инициализации в лоб. Объявляем каждый символ по отдельности. Тут главное не забыть добавить нуль-символ \0.

Третья строка – аналог второй строки. Обратите внимание на картинку. Т.к. символов в строке справа меньше, чем элементов в массиве, остальные элементы заполнятся \0.

Четвёртая строка. Как видите, тут не задан размер. Программа его вычислит автоматически и создаст массив символов нужный длины. При этом последним будет вставлен нуль-символ \0.

Как вывести строку

Дополним код выше до полноценной программы, которая будет выводить созданные строки на экран.

Листинг 2.

#include int main(void) { char str[10]; char str1[10] = {'Y','o','n','g','C','o','d','e','r','\0'}; char str2[10] = “Hello!”; char str3[] = “Hello!”; for(int i = 0; i < 10; i = i + 1) printf("%c\t",str[i]); printf(""); puts(str1); printf("%s",str2); puts(str3); return 0;}

Рис.2 Различные способы вывода строки на экран

Как видите, есть несколько основных способов вывести строку на экран.

  • использовать функцию printf со спецификатором %s
  • использовать функцию puts
  • использовать функцию fputs, указав в качестве второго параметра стандартный поток для вывода stdout.

Единственный нюанс у функций puts и fputs. Обратите внимание, что функция puts переносит вывод на следующую строку, а функция fputs не переносит.

Как видите, с выводом всё достаточно просто.

Ввод строк

С вводом строк всё немного сложнее, чем с выводом.Простейшим способом будет являться следующее:

Листинг 3.

#include int main(void) { char str[20]; gets(str); puts(str); return 0;}

Функция gets приостанавливает работу программы, читает строку символов, введенных с клавиатуры, и помещает в символьный массив, имя которого передаётся функции в качестве параметра.
Завершением работы функции gets будет являться символ, соответствующий клавише ввод и записываемый в строку как нулевой символ.
Заметили опасность? Если нет, то о ней вас любезно предупредит компилятор.

Дело в том, что функция gets завершает работу только тогда, когда пользователь нажимает клавишу ввод. Это чревато тем, что мы можем выйти за рамки массива, в нашем случае — если введено более 20 символов.
К слову, ранее ошибки переполнения буфера считались самым распространенным типом уязвимости. Они встречаются и сейчас, но использовать их для взлома программ стало гораздо сложнее.

Итак, что мы имеем. У нас есть задача: записать строку в массив ограниченного размера. То есть, мы должны как-то контролировать количество символов, вводимых пользователем. И тут нам на помощь приходит функция fgets:

Листинг 4.

#include int main(void) { char str[10]; fgets(str, 10, stdin); puts(str); return 0;}

Функция fgets принимает на вход три аргумента: переменную для записи строки, размер записываемой строки и имя потока, откуда взять данные для записи в строку, в данном случае — stdin.

Как вы уже знаете из 3 урока, stdin – это стандартный поток ввода данных, обычно связанный с клавиатурой.

Совсем необязательно данные должны поступать именно из потока stdin, в дальнейшем эту функцию мы также будем использовать для чтения данных из файлов.

Если в ходе выполнения этой программы мы введем строку длиннее, чем 10 символов, в массив все равно будут записаны только 9 символов с начала и символ переноса строки, fgets «обрежет» строку под необходимую длину.

Обратите внимание, функция fgets считывает не 10 символов, а 9! Как мы помним, в строках последний символ зарезервирован для нуль-символа.

Давайте это проверим. Запустим программу из последнего листинга. И введём строку 1234567890. На экран выведется строка 123456789.

Рис.3 Пример работы функции fgets

Возникает вопрос. А куда делся десятый символ? А я отвечу. Он никуда не делся, он остался в потоке ввода. Выполните следующую программу.

Листинг 5.

#include int main(void) { char str[10]; fgets(str, 10, stdin); puts(str); int h = 99; printf(“do %d”, h); scanf(“%d”,&h); printf(“posle %d”, h); return 0;}

Вот результат её работы.

Рис.4 Непустой буфер stdin

Поясню произошедшее. Мы вызвали функцию fgets. Она открыла поток ввода и дождалась пока мы введём данные. Мы ввели с клавиатуры 1234567890( я обозначаю нажатие клавиша Enter). Это отправилось в поток ввода stdin. Функция fgets, как и полагается, взяла из потока ввода первые 9 символов 123456789, добавила к ним нуль-символ \0 и записала это в строку str. В потоке ввода осталось ещё 0.

Далее мы объявляем переменную h. Выводим её значение на экран. После чего вызываем функцию scanf. Тут-то ожидается, что мы можем что-то ввести, но т.к. в потоке ввода висит 0, то функция scanf воспринимает это как наш ввод, и записывается 0 в переменную h. Далее мы выводим её на экран.

Это, конечно, не совсем такое поведение, которое мы ожидаем. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо очистить буфер ввода после того, как мы считали из него строку, введённую пользователем. Для этого используется специальная функция fflush. У неё всего один параметр – поток, который нужно очистить.

Исправим последний пример так, чтобы его работа была предсказуемой.

Листинг 6.

#include int main(void) { char str[10]; fgets(str, 10, stdin); fflush(stdin); // очищаем поток ввода puts(str); int h = 99; printf(“do %d”, h); scanf(“%d”,&h); printf(“posle %d”, h); return 0;}

Теперь программа будет работать так, как надо.

Рис.4 Сброс буфера stdin функцией fflush

Подводя итог, можно отметить два факта.Первый. На данный момент использование функции gets является небезопасным, поэтому рекомендуется везде использовать функцию fgets.

Второй. Не забывайте очищать буфер ввода, если используете функцию fgets.

На этом разговор о вводе строк закончен. Идём дальше.

Решите предложенные задачи:

Для удобства работы сразу переходите в полноэкранный режим

Исследовательские задачи для хакеров

  1. Проверьте как ведет себя ваш компилятор в случае переполнения буфера.

Источник: http://YoungCoder.ru/lessons/9/simvolnie_stroki_vvod_i_vyvod.php

Как добавить в текст символ, отсутствующий на клавиатуре (→, ∞, ∇ и др.)

Как вывести символ

Доброго дня!

Когда частенько работаешь с документами, пишешь статьи, готовишь доклады, рефераты, да и просто ведешь переписку – иногда в текст требуется вставить какой-нибудь редкий символ. Например, какую-нибудь стрелочку (→), треугольник (∇), знак суммы или бесконечности (∞) и т.д. Но на клавиатуре подобные символы отсутствуют. Так как же быть?..

В этой статье приведу несколько вариантов решения подобного вопроса. Думаю, что многим в офисной работе статья может очень даже пригодится.

В помощь! Возможно, вас заинтересует статья о онлайн-сервисах, позволяющих заменить редактор Word (т.е. теперь можно работать с документами в онлайн режиме, не выходя из браузера) – https://ocomp.info/servisyi-word-online.html

*

Вставка редких символов в текст

Большинство пользователей при работе с документами используют Word (самый популярный редактор в Мире!). Разумеется, он бы не был таким популярным, если бы в его арсенале не было никаких значков…

Покажу пару способов для современной версии Word (2016).

1. Зайдите в меню “Вставка”, и выберите элемент “Фигуры”. В этой вкладке очень много различных фигурок: стрелки, линии, треугольники, квадраты, сердечки и т.д.

Вставка фигур в Word

2. Если вам нужны различные омеги, альфы, сигмы – то в том же разделе “Вставка” есть вкладка “Символы”. Открыв ее, можно найти все математические элементы: знаки равенства, суммы, интеграла, больше/меньше и т.д. Пример на скрине ниже.

Вставка – другие символы

Отмечу, что все-таки в Word есть далеко не все, что может потребоваться. К тому же, те же фигуры, вставленные в документ, не перенесешь в текстовый блокнот или чат (просто невозможно).

Поэтому, рекомендую также ознакомиться с остальными вариантами.

Вариант №2

Еще один очень простой и быстрый способ – это просто скопировать символ (значок) с какой-нибудь понравившийся веб-странички. Можно даже в отдельном документе Word собрать для себя самые часто-используемые символы.

Пример копирования и вставки символов

Что рекомендую:

  1. https://coolsymbol.com/ – собраны отличные символы с эмоциями. Подойдут больше для чатов, мессенджеров и пр. Если “порыться”, можно найти значки дорожных знаков, животных, знаков зодиака и многие другие.
  2. https://ocomp.info/simvolyi-znachki.html – одна из моих предыдущих статей. В ней собрана небольшая коллекция одних из самых популярных символов, используемых при создании документов (общей направленности);
  3. https://unicode-table.com/ru/ – огромная коллекция символов юникода. Здесь можно найти практически любой существующий символ (что подкупает, искать можно по простому запросу “Собачка”, например, 

    Источник: https://ocomp.info/kak-dobavit-v-tekst-redkiy-simvol.html

    Символьный тип данных char в C++ | Уроки С++

    Как вывести символ

    Хоть тип char и относится к целочисленным типам данных (и, таким образом, следует всем их правилам), работа с char несколько отличается, чем с обычными целочисленными типами.

    Тип данных char

    Переменная типа char занимает 1 байт. Однако, вместо конвертации значения типа char в целое число, оно интерпретируется как ASCII-символ.

    ASCII (от англ.

    «American Standard Code for Information Interchange») — это американский стандартный код для обмена информацией, который определяет способ представления символов английского языка (+ несколько других) в виде чисел от 0 до 127. Например: код буквы 'а' — 97, код буквы 'b' — 98. Символы всегда помещаются в одинарные кавычки.

    Таблица ASCII-символов:

    КодСимволКодСимволКодСимволКодСимвол
    0NUL (null)32(space)64@96`
    1SOH (start of header)33!65A97a
    2STX (start of text)3466B98b
    3ETX (end of text)35#67C99c
    4EOT (end of transmission)36$68D100d
    5ENQ (enquiry)37%69E101e
    6ACK (acknowledge)38&70F102f
    7BEL (bell)3971G103g
    8BS (backspace)40(72H104h
    9HT (horizontal tab)41)73I105i
    10LF (line feed/new line)42*74J106j
    11VT (vertical tab)43+75K107k
    12FF (form feed / new page)44,76L108l
    13CR (carriage return)4577M109m
    14SO (shift out)46.78N110n
    15SI (shift in)47/79O111o
    16DLE (data link escape)48080P112p
    17DC1 (data control 1)49181Q113q
    18DC2 (data control 2)50282R114r
    19DC3 (data control 3)51383S115s
    20DC4 (data control 4)52484T116t
    21NAK (negative acknowledge)53585U117u
    22SYN (synchronous idle)54686V118v
    23ETB (end of transmission block)55787W119w
    24CAN (cancel)56888X120x
    25EM (end of medium)57989Y121y
    26SUB (substitute)58:90Z122z
    27ESC (escape)59;91[123{
    28FS (file separator)6094126~
    31US (unit separator)63?95_127DEL (delete)

    Символы от 0 до 31 в основном используются для форматирования вывода. Большинство из них уже устарели.

    Символы от 32 до 127 используются для вывода. Это буквы, цифры, знаки препинания, которые большинство компьютеров использует для отображения текста (на английском языке).

    Следующие два стейтмента выполняют одно и то же (присваивают переменным типа char целое число 97):

    char ch1(97); // инициализация переменной типа char целым числом 97 char ch2('a'); // инициализация переменной типа char символом 'a' (97)

    char ch1(97); // инициализация переменной типа char целым числом 97char ch2('a'); // инициализация переменной типа char символом 'a' (97)

    Будьте внимательны при использовании фактических чисел с числами, которые используются для представления символов (с ASCII-таблицы). Следующие два стейтмента выполняют не одно и то же:

    char ch(5); // инициализация переменной типа char целым числом 5 char ch('5'); // инициализация переменной типа char символом '5' (53)

    char ch(5); // инициализация переменной типа char целым числом 5char ch('5'); // инициализация переменной типа char символом '5' (53)

    Вывод символов

    При выводе переменных типа char, объект cout выводит символы вместо цифр:

    #include int main() { char ch(97); // несмотря на то, что мы инициализируем переменную ch целым числом std::cout

    Источник: https://ravesli.com/urok-35-simvolnyj-tip-dannyh-char/

    Посимвольный ввод и вывод. Понятие буфера

    Как вывести символ

    В заголовочном файле stdio.h содержится объявление не только функции printf(), но и многих других, связанных с вводом-выводом. Среди них есть функции, которые обрабатывают по одному символу за вызов — putchar() и getchar().

    Функция putchar() обычно принимает в качестве аргумента символ, либо символьную переменную и в результате своей работы выводит соответствующий символ на экран. Однако этой функции можно передать любое целое число, но, понятное дело, символа на экране вы можете не получить, если числу не соответствует ни один символ по таблице ASCII. Например:

    char ch = 'c';  putchar('a'); putchar(98); putchar(''); putchar(ch);

    Результат:

    ab c

    Функции putchar() и printf() в определенном смысле взаимозаменяемы, т.к., используя ту или другую, можно получить один и тот же результат. Хотя программный код будет выглядеть по-разному:

    char str[] = “Hello”; int i;  printf(“%s”, str); // первое Hello  for (i = 0; str[i] != '\0'; i++) // второе Hello putchar(str[i]);  printf(“”);

    В результате выполнения этого кода на экране будут напечатаны два слова “Hello”, разделенные переходом на новую строку. С putchar() это выглядит несколько сложнее.

    Как мы знаем, любая строка оканчивается нулевым по таблице ASCII символом, в данном случае этот символ служит сигналом для прекращения вывода на экран.

    Но если бы понадобилось вывести на экран строку, разделяя ее символы каким-нибудь другим символом (например, тире), то и в случае с printf()было бы не так все просто:

    char str[] = “Hello”; int i;  for (i = 0; str[i] != '\0'; i++) printf(“%c-“,str[i]); printf(“%c%c %c”,'\b', '\0', '');  for (i = 0; str[i] != '\0'; i++) { putchar(str[i]); putchar('-'); } printf(“%c%c %c”,'\b', '\0', '');

    Результат:

    H-e-l-l-o H-e-l-l-o

    Поэтому выбор в пользу той или иной функции зависит от ситуации и ваших предпочтений.

    В отличие от функции putchar() функция getchar() не имеет параметром. Когда getchar()выполняется, она считывает их потока ввода один символ и возвращает его в программу. Полученный таким образом символ может быть присвоен переменной, участвовать в выражениях или выводиться на экран с помощью функций вывода.

    int a;  a = getchar(); printf(“%c “, a); putchar(a);  putchar('');

    Если при выполнении этого кода ввести символ, то после нажатия Enter вы увидите два таких же символа на экране:

    u u u

    Первый — результат выполнения функции printf(), второй — putchar(). Если вы перед нажатием Enter введете несколько символов, то прочитан будет только первый, остальные будут проигнорированы. Посмотрите вот на этот код:

    char a, b, c;  a = getchar(); putchar(a); b = getchar(); putchar(b); c = getchar(); putchar(c);  printf(“”);

    Как вы думает, как он будет выполняться? По идее после ввода символа, он должен сразу отображаться на экране функцией putchar() и запрашиваться следующий символ, потому что далее идет снова вызов getchar().

    Если вы как корректный пользователь программы сначала введете первый символ и нажмете Enter, то символ отобразиться на экране. Потом вы введете второй символ и после Enter он тоже отобразиться.

    И тут программа завершится, не дав ввести вам третий символ.

    Прежде чем попытаться найти объяснение, изобразим “некорректного пользователя” и перед первым нажатием Enter введем несколько символов (больше двух). После Enter вы увидите три первых символа введенной вами строки, и программа завершиться. Хотя куда логичней было бы ожидать, что будет прочитан только первый символ, потом выведен на экран и потом запрошен следующий символ.

    Такое странное на первый взгляд поведение программы связано не с языком C, а с особенностью работы операционных систем, в которых реализован буферный ввод-вывод.

    При операциях ввода-вывода выделяется область временной памяти (буфер), куда и помещаются поступающие символы.

    Как только поступает специальный сигнал (например, переход на новую строку при нажатии Enter), данные из буфера передаются по месту своего назначения (на экран, в переменную и др.).

    Теперь, зная это, давайте посмотрим, что происходило в нашей программе, и сначала разберем второй случай с “некорректным пользователем”, т.к. для понимания этот случай проще. Когда пользователь ввел первый символ, он попал в переменную a, далее сработала функция putchar(a) и символ попал в буфер. Т.к. Enter'а не было, то содержимое буфера на экране не было отображено.

    Пользователь ввел второй символ, переменная b получила свое значение, а putchar(b) отправила это значение в буфер. Аналогично с третьим символом. Как только пользователь нажал Enter, содержимое буфера было выведено на экран. Но символы, которые были выведены на экран, были выведены не программой, а операционной системой.

    Программа же выводила символы еще до того, как мы нажали Enter.

    Почему же в первом случае при выполнении программы мы смогли ввести и увидеть на экране только два символа? Когда был введен первый символ, то он был присвоен переменной a и далее выведен в буфер. Затем был нажат Enter. Это сигнал для выброса данных их буфера, но это еще и символ перехода на новую строку.

    Этот символ '', наверное, и был благополучно записан в переменную b. Тогда в буфере должен оказаться переход на новую строку, после этого введенный символ (уже помещенный в переменную c). После нажатия Enter мы должны были бы увидеть переход на новую строку от символа '' и букву. Однако печатается только буква.

    Причина этого вероятно в том, что переход на новую строку не хранится в буфере.

    Во многих учебниках по языку C приводится пример считывания символов, вводимых пользователем, и их вывод на экран:

    int a;  a = getchar(); while (a != '') { putchar(a); a = getchar(); } putchar('');

    В переменной a всегда хранится последний введенный символ, но перед тем как присвоить a новое значение с помощью функции putchar() старое значение сбрасывается в буфер.

    Как только поступает символ новой строки, работа программы прекращается, а также, поскольку была нажата клавиша Enter, происходит вывод содержимого буфер на экран.

    Если в условии цикла while будет не символ '', а какой-нибудь другой, то программа будет продолжать обрабатывать символы, даже после нажатия Enter. В результате чего мы можем вводить и выводить множество строк текста.

    Задание
    Напишите программу посимвольного ввода-вывода, используя в качестве признака окончания ввода любой символ, кроме ''. Протестируйте ее.

    При совместном использовании функций putchar() и getchar() обычно пользуются более коротким способом записи. Например:

    while ((a = getchar()) != '~') putchar(a);

    Задание

    1. Объясните, почему сокращенный вариант записи посимвольного ввода-вывода работает правильно. Для этого опишите последовательность операций в условии цикла while.
    2. Перепишите вашу программу на более короткий вариант.

    EOF

    Как быть, если требуется “прочитать” с клавиатуры или файла неизвестный текст, в котором может быть абсолютно любой символ? Как сообщить программе, что ввод окончен, и при этом не использовать ни один из возможных символов?

    В операционных системах и языках программирования вводят специальное значение, которое служит признаком окончания потока ввода или признаком конца файла.

    Называется это значение EOF (end of file), а его конкретное значение может быть разным, но чаще всего это число -1.

    EOF представляет собой константу, в программном коде обычно используется именно имя (идентификатор) константы, а не число -1. EOF определена в файле stdio.h.

    В операционных системах GNU/Linux можно передать функции getchar() значение EOF, если нажать комбинацию клавиш Ctrl + D, в Windows – Ctrl + Z.

    Задание
    Исправьте вашу программу таким образом, чтобы считывание потока символов прерывалось признаком EOF.

    Решение задач

    Не смотря на свою кажущуюся примитивность, функции getchar() и putchar() часто используются, т.к. посимвольный анализ данных при вводе-выводе не такая уж редкая задача.

    Используя только функцию getchar(), можно получить массив символов (строку) и при этом отсеять ненужные символы.

    Вот пример помещения в строку только цифр из потока ввода, в котором может быть набран абсолютно любой символ:

    #include  #define N 100 main () { char ch; char nums[N]; int i;  i = 0; while ((ch = getchar()) != EOF && i = 48 && ch

    Источник: https://younglinux.info/c/getchar

Очень просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: